Руководитель команды Aston Martin Отмар Шафнауэр подтвердил, что теперь команда полностью сосредоточилась на своем сопернике 2022 года.

Большинство команд уже вкладывают большую часть своих ресурсов в разработку своих новых болидов, а радикальные изменения в техническом регулировании вынуждают команды идти на компромисс с разработкой в 2021 году, чтобы они могли быть в наилучшей форме к следующему сезону.

По сравнению с успехом команды в прошлом сезоне под маркой Racing Point, результаты в 2021 году были неутешительными — в настоящее время Aston Martin занимают 6-е место в чемпионате конструкторов и отстают от Ferrari на целых 100 очков, которые всего на два места выше их.

Что касается самой команды, Шафнауэр рад, что у него есть два опытных пилота, к которым можно обратиться за мнениями о том, как можно разработать новый автомобиль, — не в последнюю очередь от четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля.

«Важно, чтобы и Себ, и Лэнс Стролл внесли свой вклад в 2022 году», — сказал Шафнауэр Formula1.com. «Лэнса с нами продолжительно, он знает разницу наших разработок между годами.

«Очень важно также получить свежий взгляд от Феттеля, новые вводные, но сейчас мы полностью сосредоточены на 22-м году.

«Мы вносим некоторые усовершенствования в болид в этом году, но все исследования, разработки и эксперименты, которые мы проводим на заводе, сосредоточены на 22-м».

В настоящее время команда проходит масштабную реструктуризацию с целью роста настолько, чтобы конкурировать с крупнейшими конструкторами.

Вместо того, чтобы сокращать штатное расписание из-за новой системы ограничения бюджета Формулы-1, они активно набирают сотрудников, чтобы в будущем максимально использовать имеющиеся у них финансы.

Однако, несмотря на это, они признаются себе, что не ожидают, что в ближайшее время будут выигрывать гонки или чемпионаты, хотя они все равно будут отдавать все силы, чтобы добиться успеха на трассе.

«Создание инфраструктуры означает строительство нового завода и новой аэродинамической трубы — на это требуется два-три года», — пояснил Шафнауэр.

«Люди приходят, некоторые могут прийти быстрее, другим [потребуется] пара лет.

«Да, пилоты на месте, но для этого требуется нечто большее, чем просто пилоты. Вы должны уметь проектировать и разрабатывать конкурентоспособный автомобиль.

«Для этого требуются как инструменты, так и люди, инфраструктура, а это требует времени. Мы начали нанимать специалистов три года назад, за три года мы выросли с 400 до 550 человек.

«Для того, чтобы мы перешли с 550 на 750, потребуется немного времени».