Команды и гонщики Формулы 1 смогут использовать различные стратегические возможности во время гонки, благодаря конструктивной особенности, заложенной в трассу ее архитектором.

Карстен Тильке, управляющий директор компании Tilke GmbH, создавшей новую трассу Jeddah Corniche Circuit, объяснил, что в сравнении с другими трассами, за счет короткого въезда и выезда пит-лейна будет тратиться меньше времени.

В интервью британской радиостанции Тильке сообщил, что за счет меньшей потери времени на пит-лейне у команд есть возможность использовать различные стратегии с одной, двумя и тремя остановками и это обеспечивает еще один элемент в гонке, который делает ее интересной.

В то же время, Кристиан Хорнер из Red Bull, назвал Джидду «Сузуки со стенами», другие сравнения были сделаны с третьим сектором Баку из-за того, что быстрые повороты трассы находятся между барьерами.

Тильке, однако, не хочет сравнивать свое новое творение с другими трассами в календаре Формулы-1.

«Она действительно быстрая, здесь нет всех зданий внутри, как на уличных трассах, если вспомнить Баку, Монако или Сингапур. Поэтому здесь лучше делать хорошие комбинации поворотов, а не 90-градусные повороты, что нормально для города».

Именно сложность первого сектора, который Тильке назвал, возможно, своей любимой последовательностью поворотов, заставит гонщиков задуматься о своих траекториях.

Я считаю очень интересным прохождение поворотов с 4-го по 10-й. Это очень быстрая, плавная S-ка, которая будет представлять сложность в поиске правильных траекторий для гонщиков.

Поворот 13 — это также крутой поворот с 12-процентным креном, так что здесь много разных элементов».