Кристиан Хорнер из Red Bull доволен введением более строгих тестов на гибкость заднего крыла в эти выходные в Катаре, отметив, что скорость Mercedes на прямой больше не кажется намного превышающей скорость его команды.

Хорнер заявлял об аномальной скорости Mercedes на прямых в последних гонках и указывал на предполагаемую гибкость заднего крыла Mercedes как на главную причину того, что дает им преимущество.

FIA вводит новые тесты на гибкость, первый из которых проводится после квалификации в Катаре.

На вопрос, изменилось ли его мнение после квалификации в свете того, что Льюис Хэмилтон занял поул-позицию с отрывом в более чем четыре десятых секунды, Хорнер рассмеялся и сказал, что собственные данные Red Bull свидетельствуют о том, что Mercedes больше не является фаворитом с точки зрения скорости по прямой.

«Я думаю, что нагрузочный тест выполнил свою работу, потому что их скорость по прямой находится под контролем», — объяснил Хорнер в интервью журналистам.

«Внезапно мы оказались спина к спине. Мы не видели этого уже около четырех или пяти гонок. Итак, как я уже говорил, все дело не столько в этой трассе, сколько в Джидде и Абу-Даби, где будет играть большую роль скорость по прямой».

Что касается того, где Хэмилтон имел преимущество над Ферстаппеном, Хорнер сказал, что его результат в среднем секторе был недостижим.

«Я думаю, что их скорость по прямой немного снизилась», — добавил он.

«Я думаю, что сейчас это очень похоже на нашу скорость на прямой, и это приятно видеть. Льюис сделал все свое время в 6 и 7 поворотах. Особенно на последнем круге у него был потрясающий сектор в этой последовательности из двух более медленных поворотов.

«Итак, судя из того, что мы видели по скорости на прямой, это выглядит нормально. Это просто очень сильный круг Льюиса».