После Гран-при Бразилии, Тото Вольфф объявил, что новый двигатель, используемый Хэмилтоном в Бразилии, был снят с болида на выходные в Катаре.

Mercedes разъяснил, почему они отказались от использования нового двигателя Льюиса Хэмилтона на Гран-при Катара.

Эндрю Шовлин, технический директор Mercedes, дал расширенный комментарий по этому поводу, указав, что Лосаль является менее чувствительной к мощности трассой, чем Джидда (Саудовская Аравия) и Яс Марина (Абу-Даби).

«Из оставшихся автодромов в Катаре самое короткое количество прямых участков, самое короткое время работы на полной скорости, и в нем очень много поворотов», — сказал Шовлин в отчете команды после гонки в Катаре.

«Преимущество в мощности, которое вы получаете от этого двигателя в Катаре, намного меньше, чем если бы вы использовали его на двух оставшихся трассах.

Все, что мы делаем, это пытаемся сбалансировать пробег по всему пулу двигателей, но при этом убедиться, что при использовании менее мощного двигателя штраф за это будет меньше.

Это также означает, что когда мы доберемся до последних двух треков, у нас будет максимум возможностей».

Затем Шовлин продолжил объяснять, где именно Mercedes получил преимущество над Red Bull в прошлые выходные, превысив квалификацию более чем на полсекунды и контролируя гонку от старта до финиша.

«Ну, если вы подумаете об этом в очень фундаментальном смысле, вы устанавливаете время прохождения круга из комбинации прямых, где водители работают на полной скорости, а затем на поворотах», — добавил Шовлин.

«На некоторых последних трассах мы уступали Red Bull в поворотах и получали преимущество на прямой. Но в Катаре все получилось наоборот. Мы шли с ними вровень на прямой и находили все свое время в поворотах.

Итак, откуда берется это время? Ну, на самом деле есть две области. Один из них — это прижимная сила, которую вы можете получить на машине, и, очевидно, наш пакет работал там довольно хорошо, помогая нам развивать большую максимальную скорость. Но также у вас есть баланс автомобиля, и это то, что мы настраиваем с помощью механических настроек.

«Для наших гонщиков был достигнут баланс, которым они были очень довольны. У них была стабильность на входе, они могли атаковать поворот, поддерживать скорость, и, в конечном счете, вы увидели демонстрацию этого на фантастическом круге Льюиса для поул-позишн».