Глава Pirelli по формуле-1 и автомобильным гонкам, Марио Изола, считает, что на Гран-при Мексики в 2021 году может быть применена та же стратегия в области шин, которая была принята в 2019 году.

Так, в эти выходные, команды и пилоты будут иметь в своем распоряжении те же варианты шин, что и две недели назад в Остине: C2, C3 и C4.

Эти шины также использовались в Мехико два года назад, и хотя Изола признает, что гонка на Автодроме братьев Родригес часто непредсказуема, он ожидает, что «медиумы» и «харды» снова станут лучшим выбором в гонке.

«В прошлый раз «медиумы» и «харды» были основными шинами, на которых команды сосредоточились во время гонки. Это может повториться в этом году», — объяснил Изола.

Гран-при Мексики 2019 года выиграл Льюис Хэмилтон после стратегии с одним пит-стопом, в то время как Чарльз Леклер, начиная гонку с поул-позиции, с двумя остановками занял только четвертое место.

Изола говорит, что, хотя с 2019 года мало что изменилось с точки зрения трассы, трудно сказать, актуальны ли данные с тех пор, учитывая автомобили этого года.

Он добавил: «Гонка проводится примерно в то же время года, что и два сезона назад, и с тех пор никаких существенных изменений на трассе не произошло — за исключением небольшой шлифовки перед поворотом 1, — но автомобили сильно изменились, поэтому трудно сказать, актуальны ли данные за 2019 год».