Босс Pirelli F1 Марио Изола признает, что в 2022 году может быть больше гонок с одной остановкой из-за технического задания на разработку новых шин.

В рамках нового регламента Формулы 1 на 2022 год 13-дюймовые шины Pirelli уступили место 18-дюймовым.

Итальянский производитель провел серию тестов этих составов в прошлом году. Команды хотели получить шины, менее склонные к перегреву, что позволило бы гонщикам больше атаковать на трассе.

«Новые шины были разработаны заново, чтобы достичь целей, которые были определены гонщиками, командами, FIA и F1», — сказал Изола на сайте Формулы 1.

«Шины и составы с меньшим перегревом, гонщики хотят больше атаковать, мы хотим больше действий на трассе, более широкий рабочий диапазон и определенный уровень деградации, который необходим для поощрения различных стратегий. В противном случае, если у вас нет деградации, все просто выбирают самый мягкий состав».

«Именно эти цели и составляющие мы имели в виду, когда начали разрабатывать новую шину».

Теоретически это действительно должно привести к большему количеству обгонов, но если шины будут работать в течение длительного времени под давлением гонщиков, атакующих и защищающихся, возникает вопрос, смогут ли эти более надежные шины обеспечить желаемое разнообразие гоночных стратегий.

Выступая на мероприятии, посвященном запуску Pirelli в 2022 году, на вопрос о возможности проведения большего количества гонок с одной остановкой Изола ответил следующее: «Надеюсь, что нет.

«Я надеюсь, что у нас не будет меньше стратегических вариаций, потому что идея и то, как мы разработали шины, заключается в том, чтобы продолжать использовать различные стратегии — сочетание одной и двух остановок.»