Марио Изола из компании Pirelli считает, что эксплуатация колесных дисков будет по-прежнему играть важную роль в производительности команд в 2022 году.

На прошлой неделе компания BBS была утверждена в качестве официального поставщика колесных дисков для Формулы 1 — через два года после победы в тендере FIA.

Учитывая, что все команды будут выступать на одинаковых дисках и одинаковых шинах, можно ожидать, что разница между их относительными характеристиками будет очень незначительной.

Но именно в области управления температурой, по мнению Изолы, команды смогут добиться разницы, причем более высокие и более низкие температуры будут играть роль в «включении» шин для раскрытия производительности.

«Что касается того, как команды будут управлять температурой, это трудно предсказать, потому что в этом году у нас больше пространства между ободом и тормозом», — объяснил он.

«В прошлом мы знаем, что команды использовали теплопередачу от тормоза к ободу для управления температурой внутри шины, а также для управления давлением.

В 2022 году все будет по-другому. Я считаю, что это все еще отчасти является фактором, определяющим производительность, поэтому команды попытаются использовать это в 2022 году. Смогут ли они это сделать, мы увидим в будущем» — заключил Изола.