Советник Red Bull Хельмут Марко говорит, что финишу Макса Ферстаппена на Р2 способствовал дождь, так как проблемы с шинами голландца вынудили команду изменить стратегию.

Стартовав на Гран-при России в конце стартовой сетки, Ферстаппен был на жестких шинах. Совершая свой прорыв и обгоняя таких, как Валттери Боттаса и Чарльза Леклеар, гонщик Red Bull на одно время даже оказался в пределах досягаемости Льюиса Хэмилтона.

Однако вскоре его продвижение замедлилось, так как его передняя левая шина была изношена из-за того, что он так внимательно следил за другими автомобилями. Это вынудило Ферстаппена начать пит-стоп раньше, чем планировалось изначально.

Оттуда казалось, что шестое — это все, чего он мог добиться в Сочи. Все это изменилось с дождем, как отметил Марко, влажные условия очень помогли Ферстаппену.

«Дождь помог нам. Макс перешел на промежуточные шины в нужный момент», — сказал Марко журналистам. «Он хорошо прошел пелетон, но, к сожалению, его шины слишком быстро изнашивались.

«Это вынудило нас изменить нашу стратегию. Подиум был бы невозможен без дождя».

Марко уверенно готовится к предстоящим гонкам, особенно потому, что считает, что Хэмилтону придется сменить двигатель.

«Я надеюсь, что наша информация верна, потому что это означает, что Льюису также придется менять двигатель», — добавил Марко. «Подняться с последнего места на стартовой решетке на подиум не так-то просто.

«Предстоящие гонки в нашу пользу, безусловно, на высокогорных трассах Бразилии и Мексики. Мы должны победить, и мы снова атакуем».