Спортивный директор Формулы-1, Росс Браун, признает, что присуждение поул-позиции победителю спринтерской квалификационной гонки — это вопрос, к которому необходимо вернуться.

Формат спринта использовался в Сильверстоуне и Монце до сих пор в 2021 году, а третья и заключительная гонка состоится в Бразилии чуть менее чем через две недели.

Одним из источников недовольства среди пилотов по поводу формата является присуждение поул-позиции. В настоящее время поул присуждается победителю спринтерской гонки в субботу, а не гонщику, который финиширует с самым быстрым временем в квалификации в пятницу

«Нам определенно нужно взглянуть на это. Среди болельщиков, средств массовой информации и пилотов постоянно звучат комментарии о том, что человек, который устанавливает самый быстрый одиночный круг с низким расходом топлива в такого рода соревнованиях, является обладателем поул-позиции», — сказал Браун журналистам.

«Так что лично я хотел бы увидеть возвращение поул-позиции к пилоту, установившему лучшее время круга в квалификации», — Росс Браун

Это не единственное изменение, которое рассматривается на 2022 год. В текущем формате спринта три очка присуждаются победителю, два — занявшему второе место, и одно — третьему. Браун хотел бы, чтобы эти цифры увеличились.

«Я думаю, что при распределении очков за спринт, лично мы предложили бы что-то около трети очков, которые вы получаете в гонке», — сказал Браун.