Тото Вольфф из Mercedes и Кристиан Хорнер из Red Bull разошлись во мнениях о природе «человеческой ошибки» на пит-стопе после введения технической директивы, направленной на замедление работы команды в боксах.

С момента введения новой технической директивы, направленной на замедление пит-стопов команд в целях обеспечения безопасности пит-экипажей, как у Red Bull, так и у Mercedes были проблемные остановки. У Mercedes была медленная остановка с Льюисом Хэмилтоном в Монце, у Red Bull были медленные остановки для Макса Ферстаппена в Италии и Серхио Переса в России.

У Mercedes также был особенно драматичный провал пит-стопа в начале этого сезона, когда Валттери Боттасу не могли открутить колесную гайку в Монако, когда он остановил машину. В результате этой ошибки финн был вынужден сойти с дистанции.

Но, несмотря на это, Вольфф не верит, что существует такая вещь, как человеческая ошибка, когда дело доходит до пит-стопов.

«Вы должны посмотреть на весь процесс в целом. Не существует такой вещи, как человеческая ошибка», — сказал Вольф журналистам.

«Есть одна вещь в том, как разработан процесс, как откалибровано оборудование, так что это то, на что нам нужно обратить внимание, и нам нужно предоставить механикам наилучшую колесную пушку и наилучший возможный процесс, чтобы они могли безопасно работать, чтобы избежать более длительных пит-стопов.

«Но в равной степени нам нужно быть достаточно быстрыми, и этот баланс всегда был сложным для всех команд в Формуле-1».

Хорнер, который не согласился с точкой зрения Вольффа, сообщил, что медленная остановка Ферстаппена в Монце была вызвана «редкой человеческой ошибкой в результате новой технической директивы».

«Я думаю, что есть нечто, называемое человеческой ошибкой, и я думаю, что мы видели одну из них на последней гонке», — прокомментировал он.

«Я думаю, что вы всегда учитесь, и что вы также меняете свои инструменты, чтобы попытаться облегчить жизнь, создать систему защиты от сбоев, будь то в программном обеспечении и так далее.

«Я думаю, что пит-стоп — неотъемлемая часть Гран-при, и вам нужно полагаться на постоянное время как часть вашей стратегии. Таким образом, очевидно, что большой анализ приводит к сбою на пит-стопе, как это было бы с любым компонентом автомобиля.

«Вы пытаетесь извлечь из этого уроки, вы пытаетесь установить предохранители, чтобы справиться с ситуацией, если это повторится».