Ferrari официально отказалась от названия Mission Winnow

Ferrari официально отказалась от названия Mission Winnow

Ferrari официально исключила название Mission Winnow из названия своей команды со следующего сезона, но все еще ведет переговоры с материнской компанией Philip Morris International о продолжении сотрудничества.

Логотип Mission Winnow появлялся на автомобиле в течение последних двух сезонов, а табачная компания Philip Morris International запустила его в 2018 году как способ продвижения новых технологий.

Однако это вызвало критику, поскольку было расценено как способ вернуть рекламу табака на болиды Формулы-1 — практика, запрещенная с 2006 года.

Название команды вернется к Scuderia Ferrari, но директор команды Маттиа Бинотто поделился, что они все еще ведут переговоры с PMI о сохранении их партнерства в другой форме — ведь они были одним из самых давних спонсоров Ferrari.

«Мы обсуждаем это в данный момент. Они были нашим титульным спонсором, и если вы посмотрите на то, как мы подписываем нашу команду на следующий чемпионат, она больше не называется Scuderia Ferrari Mission Winnow, а только Scuderia Ferrari», — сказал Бинотто, как сообщает The Race.

«Я думаю, что это довольно простой ответ. Но, тем не менее, есть много возможностей, по которым мы можем сотрудничать с ними, сохраняя их как партнеров.

В настоящий момент у нас на примете есть различные варианты, мы продолжаем переговоры, и, надеюсь, они останутся партнером».

Во вторник Ferrari объявила о возвращении Santander в качестве «премиум-партнера» команды, причем банк уже спонсировал Скудерию с 2010 по 2017 год.

Их логотипы заменят брэндинг Mission Winnow на болидах Формулы-1, а также распространятся на гиперкары Ле-Мана, автомобили GT и на гоночные костюмы и кепки членов команды.

Новости по теме
14.02.2024 — 02:25
14.02.2024, 02:25
04.03.2022 — 05:00
04.03.2022, 05:00

Комментарии

Комментировать
Последние новости
Календарь Ф1
Этап
Дата
Гран-при Лас-Вегаса
Las Vegas Street Circuit
21—23 ноября
через 19 дней