Ferrari официально исключила название Mission Winnow из названия своей команды со следующего сезона, но все еще ведет переговоры с материнской компанией Philip Morris International о продолжении сотрудничества.
Логотип Mission Winnow появлялся на автомобиле в течение последних двух сезонов, а табачная компания Philip Morris International запустила его в 2018 году как способ продвижения новых технологий.
Однако это вызвало критику, поскольку было расценено как способ вернуть рекламу табака на болиды Формулы-1 — практика, запрещенная с 2006 года.
Название команды вернется к Scuderia Ferrari, но директор команды Маттиа Бинотто поделился, что они все еще ведут переговоры с PMI о сохранении их партнерства в другой форме — ведь они были одним из самых давних спонсоров Ferrari.
«Мы обсуждаем это в данный момент. Они были нашим титульным спонсором, и если вы посмотрите на то, как мы подписываем нашу команду на следующий чемпионат, она больше не называется Scuderia Ferrari Mission Winnow, а только Scuderia Ferrari», — сказал Бинотто, как сообщает The Race.
«Я думаю, что это довольно простой ответ. Но, тем не менее, есть много возможностей, по которым мы можем сотрудничать с ними, сохраняя их как партнеров.
В настоящий момент у нас на примете есть различные варианты, мы продолжаем переговоры, и, надеюсь, они останутся партнером».
Во вторник Ferrari объявила о возвращении Santander в качестве «премиум-партнера» команды, причем банк уже спонсировал Скудерию с 2010 по 2017 год.
Их логотипы заменят брэндинг Mission Winnow на болидах Формулы-1, а также распространятся на гиперкары Ле-Мана, автомобили GT и на гоночные костюмы и кепки членов команды.
Комментарии