Honda сообщила, что они привезли на Гран-при Бельгии обновление для двигателя, над которой работали в течение нескольких лет.
Японский производитель покинет спорт в конце сезона, и у него будет шанс уйти в стиле Red Bull, сцепившегося в жесткой борьбе за титул с Mercedes.
Макс Ферстаппен лидирует в чемпионате пилотов на 5 очков, опережая Льюиса Хэмилтона, а «Мерседес» на 18 очков опережает «Ред Булл» в кубке конструкторов.
Уходя, они перенесли внедрение ряда обновлений на текущий год, первоначально запланированных на 2022 год, чтобы повысить шансы команды на победу.
Последнее из этих усовершенствований, как оказалось, было реализовано на Гран-при Бельгии в виде нового накопителя энергии, над которым работали в течение многих лет.
«Этот новый компонент был разработан в рамках проекта, который длился несколько лет, с целью объединить повышение энергоэффективности со значительным снижением веса», — сказал глава отдела разработки энергоблоков Ясуаки Асаки.
«Чтобы достичь конечной цели — победить Mercedes и выиграть чемпионат, прежде чем покинуть Формулу-1 в конце сезона 2021 года, мы признали необходимость повышения производительности.
«Таким образом, план разработки нового накопителя был перенесен с первоначально запланированного 2022 года на внедрение в течение сезона 2021 года».
Проанализировав прошедшие гран-при, можно сказать, что до сих пор обновление, похоже, было эффективным: Ферстаппен был самым быстрым пилотом на трассе как в Спа, так и в Зандворте, занял поул-позицию и одержал победу в обоих, даже если первая оказалась всего лишь гонкой на два круга.
«Компании Honda пришлось приложить много усилий, чтобы подготовить обновление, опережая график, но мы были рады сделать это, поскольку технология принесет пользу компании и за пределами Формулы-1»
Комментарии