Джордж Рассел говорит, что если FIA продолжит выдавать слишком много штрафов, это может помешать гонщикам участвовать в гонках друг с другом в полную силу.
У стюардов было несколько проблем, с которыми приходилось сталкиваться как на Гран-при Австрии, так и на Гран-при Великобритании, причем штрафы выписывались вверх и вниз — не в последнюю очередь для Рассела, чьи шансы на очки в Сильверстоуне упали после того, как он был отброшен на три места за столкновение с Карлосом Сайнсом в квалификации спринта.
Поскольку инцидент произошел в разгар непредсказуемого первого круга, Рассел надеялся на большую снисходительность к своему моменту в отношении Ferrari, но гоночный директор Майкл Маси уже заявил, что наказания будут применяться в спринтерской квалификации так же, как и в обычной гонке.
Хоть он и сказал, что увеличение числа недавних штрафов может быть случайным, Рассел считает, что, если тенденция сохранится, это может заставить водителей более осторожно подходить к гонкам, что в конечном итоге отнимет элемент гоночного зрелища.
Он также считает, что когда назначается так много штрафов, это немного меняет взгляды водителей на то, как вы подходите к этому, и все будут осторожны.
«Только в двух последних событиях наказания действительно возросли. Никто из нас не хочет, чтобы штрафы выплачивались из недели в неделю.
«Так что да, нам нужно понять их взгляды на это. Всегда есть разница между тем, штраф это или нет. И, может быть, это просто совпадение, что в этих последних двух гонках их было больше, чем обычно».
Комментарии