Генеральный директор Alpine Лоран Росси заявил, что Renault отдает предпочтение двигателям с более высокой производительностью, а не надежности.
Команда Renault F1 сменила в 2021 году название и брендинг на Alpine, что подчеркивает принадлежность французского автопроизводителя к спортивному подразделению компании. Однако команда по-прежнему использует двигатели Renault-Sport.
В сезоне 2021 года Renault сосредоточилась на надежности новых силовых агрегатов, чтобы гарантировать, что их мощь выдержит изнурительную дистанцию в 22 гонки. Однако в этом году акцент был смещен на производительность и скорость.
В новом сезоне Renault-Alpine решила использовать совершенно новую концепцию турбины, которая, как надеются в команде, даст им преимущество. Поскольку разработка двигателей запрещена с 2022 года до сезона 2025 года, в течение трехлетнего перерыва можно будет вносить только изменения в надежность.
Росси признает, что это было трудное решение, но надеется, что команда сможет сгладить любые проблемы с надежностью благодаря хорошим показателям производительности.
Ведь в прошлом Renault придерживалась принципа «надежность превыше всего» и Росси считает, что силовая установка уже способна работать на протяжении рекордных 23 гонок.
«Вот почему я сказал команде: «Исследуйте пределы, насколько это возможно, меня не волнует надежность», — объяснил Росси.
«Я бы предпочел иметь силовую установку, в которой я могу быть уверен, что максимальная производительность была достигнута, чем сидеть в комфорте с надежной силовой установкой, которая не работает».
Renault пошла по новому пути в дизайне своего силового агрегата для 2022 года, применив концепцию раздельного турбонаддува. Новая компоновка позволяет переместить двигатель ближе к пилоту, чтобы лучше распределить вес.
Это совершенно новая концепция, которая позволяет Alpine переместить более тяжелые элементы в центр автомобиля. Компания Renault также работала над тем, чтобы сделать силовой агрегат более компактным и легким, чтобы помочь в реализации этой философии.
«Двигатель был полностью переработан. Вся концепция совершенно новая», — продолжил Росси.
«Прежде всего, это двойной турбонаддув. Но это только один элемент, который делает весь агрегат более компактным. Двигатель стал легче и работает в более широком диапазоне температур и давления. Я надеюсь, что это позволит нам догнать и сократить отставание от лидеров»
Комментарии