• Главная
  • Новости
  • Бинотто не считает причиной скорости только лишь двигатель Хэмилтона

Бинотто не считает причиной скорости только лишь двигатель Хэмилтона

Бинотто не считает причиной скорости только лишь двигатель Хэмилтона

Руководитель команды Ferrari, Маттиа Бинотто, не считает, что доминирующее выступление Льюиса Хэмилтона в Бразилии было полностью связано с новым двигателем.

Mercedes установил новый, уже пятый двигатель внутреннего сгорания в сезоне на Гран-при Сан-Паулу, и мало кто ожидал, что за этим последует такой уровень производительности.

Несмотря на штраф за двигатель в пять мест и его дисквалификацию в квалификации в тот спринтерский уик-энд, Хэмилтон все же смог выиграть гонку, обойдя для этого соперника по титулу Макса Ферстаппена.

Red Bull рассказал о преимуществе в мощности, которое, по их мнению, было предоставлено Хэмилтону этим свежим ДВС, а Хельмут Марко описал его как «ракету», созданную Mercedes.

Бинотто, однако, не согласен с этим и считает, что трасса Интерлагос подходила Mercedes больше, чем Red Bull.

«Честно говоря, я не думаю, что это проблема ДВС», — сказал Бинотто в интервью Sky Italia.

«От одной трассы к другой машина может адаптироваться лучше, чем другая. В Мексике у Red Bull было преимущество. В Сан-Паулу это был Meredes.

«Вы также можете увидеть это по выступлению Боттаса, который не менял двигатель. Разница между ними двумя была небольшой.

«Что имеет большее значение, так это то, как автомобили адаптируются к следующему гран-при, два из которых всем неизвестны».

Но за спорами между двумя командами-лидерами у Ferrari есть своя собственная борьба, в которой они пытаются защитить от McLaren свою третью строчку в кубке конструкторах.

Последние несколько этапов дали Ferrari преимущество в 31.5 очков над McLaren и это значительное преимущество, учитывая, то осталось только три гонки, но Бинотто подчеркнул, что надежность все еще может сыграть свою роль.

«На данный момент мы опережаем McLaren на 31.5, что является самым большим разрывом между нашими командами с начала сезона. Учитывая, что до конца сезона осталось три гонки, это значительное преимущество. Но надежность останется ключевым фактором в оставшихся гонках», — признал Бинотто.

Новости по теме
14.02.2024 — 02:25
14.02.2024, 02:25
14.02.2023 — 05:25
14.02.2023, 05:25
04.03.2022 — 05:00
04.03.2022, 05:00

Комментарии

Комментировать
Календарь Ф1
Этап
Дата
Гран-при Испании
Circuit de Barcelona-Catalunya
в процессе
28—30 июня
через 8 дней