Браун призывает сохранить DRS на автомобилях 2022 года

Браун призывает сохранить DRS на автомобилях 2022 года

Зак Браун, генеральный директор McLaren, заявил о своей поддержке, чтобы DRS оставалась частью Формулы-1, когда в следующем году начнется новая эра этого вида спорта.

Большие изменения в регулировании призваны сделать ненужной систему снижения лобового сопротивления, предназначенную для облегчения преследования и обгона автомобилей.

В конечном счете планируется упразднить DRS, который работает через открытие закрылка в заднем крыле, активируемого водителем. Его можно использовать только когда пилот находится в пределах секунды от предыдущей машины в точке детекции.

В настоящее время неясно, будет ли эта система сохранена на 2022 год, поскольку до сих пор не было никакого подтверждения ни в том, ни в другом случае.

Однако прототип автомобиля следующего года, представленный на Гран-при Великобритании, не имел привода DRS, что вызвало предположения о том, что система помощи при обгоне может быть отменена на следующий сезон.

Зак Браун, генеральный директор McLaren, надеется, что DRS останется до тех пор, пока не будет доказано, что новые автомобили действительно повышают качество гонок, как и ожидалось.

«Мне сказали, как в моей команде, так и слышал от других, что все верят, что это сработает», — сказал Браун, цитируемый журналистами, о потенциале новых автомобилей для обгонов.

— Но мы не узнаем этого, пока не выйдем на трассу, поэтому я думаю, что лучше пока оставить DRS.

— Мы должны, как и в случае с квалификационным спринтом, выпустить машины и посмотреть: «сработало ли все так, как планировалось?», «нуждается ли она в корректировке?», «нужна ли им DRS?», «нужна ли она нам на более короткий или более длительный период времени?»

Руководитель команды Mercedes Тото Вольф является сторонником DRS, поскольку считает, что она улучшила качество просмотра для фанатов Формулы-1 с момента ее появления в 2011 году.

«DRS был введен потому, что автомобили были настолько аэродинамически эффективны и настолько близки с точки зрения производительности, что вы не могли догонять и обгонять», — сказал австриец.

— Это аэродинамический инструмент, который, как мне кажется, сделал спорт более привлекательным. Но в будущем, когда пилоты снова смогут догонять и совершать обгоны, тогда DRS будет излишним.

— Сегодня, однако, это часть шоу.

Новости по теме
10.03.2022 — 12:00
10.03.2022, 12:00
28.02.2022 — 04:50
28.02.2022, 04:50
16.02.2022 — 03:30
16.02.2022, 03:30
12.02.2022 — 05:40
12.02.2022, 05:40
11.02.2022 — 04:35
11.02.2022, 04:35

Комментарии 1

Комментировать
Календарь Ф1
Этап
Дата
Гран-при Испании
Circuit de Barcelona-Catalunya
21—23 июня
через 12 дней