Эндрю Шовлин из Mercedes считает, что Льюис Хэмилтон рисковал потерять по крайней мере два места на последних кругах гран-при Турции, если бы он не совершил пит-стоп и остался на трассе.
Хэмилтон и Мерседес разошлись во мнениях по поводу его стратегии на заключительных этапах воскресного Гран-при Турции.
В то время как действующий чемпион мира хотел остаться на своих изношенных промежуточных шинах, изначально выступая против призыва Mercedes к пит-стопу, но все же заехал на смену шин на 51-м круге гонки из 58.
Но, потеряв два места на пит-стопе, он был разочарован вызовом команды и дал это совершенно ясно понять.
Шовлин, однако, считает, что у него был бы тот же результат или даже хуже. Если бы он не сделал остановку, он потерял бы два места на последних двух кругах, может быть, даже больше.
Видя, как быстро Лэнс Стролл смог догнать и обойти Эстебана Окона, единственного пилота, который не заезжал на пит-стоп, доказывает то, что говорит Шовлин.
«Если вы посмотрите на Эстебана, его обогнал Лэнс Стролл примерно за пять или шесть кругов до конца, и он финишировал на 17 секунд позади него», — сказал технический директор Mercedes.
В понедельник Хэмилтон обратился через социальные сети, чтобы опровергнуть сообщения о том, что он был в ярости из-за Mercedes.
Шовлин рассказал, что после разговора с Хэмилтоном, он понял, почему Mercedes настаивал на том, чтобы он пришел за новыми шинами.
«Льюис всегда смотрит на то, что у него впереди, на то, что он может получить максимум», — сказал Шовлин.
«Он глубоко вложился в этот чемпионат, и мы действительно не ожидали бы ничего, кроме разочарования в пятом месте, где в какой-то момент мы думали, что сможем продержаться. Но мы пройдем через это.
«Мы поговорили с ним, и теперь он понимает причины. Я думаю, что это просто своего рода разочарование с его стороны, потому что временами, в той гонке, он думал, что будет на подиуме, но это не сбылось.
«Я думаю, что в этом есть немного разочарования, но если мы посмотрим на то, как мы действовали, это было разумно, и в чемпионской битве есть момент, когда вы должны перестать рисковать и сократить свои потери. Хотя эти решения трудно принять, ты должен быть сильным и должен их принять».
Результат гран-при Турции с Хэмилтоном на 5-м месте и Максом Ферстаппеном на 2-м означает, что гонщик Red Bull вернул себе лидерство в чемпионате пилотов с отрывом в шесть очков.
Комментарии