Признавая, что у нового двигателя Ferrari все еще есть дефицит в сравнении с двигателем Mercedes, Маттиа Бинотто считает, что это «уже не так драматично».
В преддверии заморозки двигателя в следующем году Ferrari завершила обновление силового агрегата в прошлом месяце.
Чарльзу Леклеру установили новый модернизированный силовой агрегат на Гран-при России, Карлос Сайнс получил его в Турции и уже на Гран-при США пилоты Ferrari финишировал впереди McLaren, чьи болиды оснащены силовыми установками от Mercedes. Леклер опередил Даниэля Риккардо, а Сайнс опередил Ландо Норриса.
С учетом того, что их отставание от McLaren сократилось до 3.5 очков при оставшихся пяти гонках, Бинотто говорит, что модернизированная гибридная система Ferrari является «большим шагом» вперед.
«Мощность, всегда доступная на прямой, дает преимущество в ее начале и в конце.
Я думаю, что мы можем количественно оценить, если посмотрим на этот уик-энд, когда у нас была максимальная прижимная сила, но при этом мы почти сравнялись со скоростью других.
Если учесть прошлый год, то это действительно большой шаг вперед. Мы все еще знаем, что на сегодняшний день существует разрыв с лучшим двигателем, но мы считаем, что этот разрыв не так уж велик.
Комментарии