Макс Ферстаппен уверен, что Джордж Рассел для Льюиса Хэмилтона будет большой угрозой, если он присоединится к Mercedes в следующем году.
Подтверждение, что Рассел заменит Валттери Боттаса, очень вероятно, поскольку первый шаг в цепочке событий сделан, Кими Райкконен объявил об уходе в конце сезона.
Это освобождает место в Alfa Romeo, которое, как ожидается, займет Боттас, тем самым освободив свое место в Mercedes для Рассела.
Рассел, набравший свои первые 13 очков за «Уильямс» в двух последних гонках заявил, что «абсолютно готов» начать борьбу за победы в гран-при и чемпионатах мира.
Ферстаппен считает, вспоминая выступление британца в качестве замены Хэмилтона на Гран-при Сахира в прошлом году и когда он занял второе место на стартовой решетке в Бельгии в прошлые выходные, как на сигналы о том, что Рассел — это настоящий подарок.
«Если он присоединится к команде, то наверняка усложнит жизнь для Льюиса», — сказал Ферстаппен журналистам накануне своего домашнего уик-энда Гран-при Нидерландов.
«Я имею в виду, что он сел в машину в Бахрейне и уже с первого круга усложнил задачу для Валттери, поэтому вы можете только представить, что чем больше опыта вы приобретете в этой машине и чем больше привыкнете в команде, естественно, вы станете быстрее.
«Когда вы участвуете в своей первой гонке, команда дает вам рекомендации по настройке, потому что вы просто не знаете, что на самом деле делать с машиной.
«Я помню свою первую гонку в Red Bull, я сказал: «Мы просто немного проследим за тем, что делает Даниэль Риккардо, потому что я понятия не имею, что нужно этой машине для быстрой езды, потому что способ их настройки может быть очень разным.
«Так что я уверен в Расселе. Вы могли видеть, что выступление, которое он показал в Спа, было действительно хорошим.
«Конечно, они немного больше приспособили машину для влажных условий, но, тем не менее, сделать это в Williams было очень впечатляюще.
«Я действительно ожидаю, что он преуспеет, если получит это место».
Переход Рассела в Mercedes станет этапом в смене поколений Формулы-1, поскольку акцент смещается в сторону молодых пилотов в топ-командах — дуэту Ferrari Карлосу Сайнсу и Чарльзу Леклеру 27 и 23 года, а Ландо Норрису из McLaren всего 21 год.
Гонщик Red Bull добавил: «Это естественно - в какой-то момент другие гонщики становятся слишком старыми, поэтому им приходится уходить на пенсию, и приходят новые люди. В противном случае в Формуле 1 не было бы гонщиков!
Комментарии