FIA введет более строгие испытания для крыльев в 2022 году

FIA введет более строгие испытания для крыльев в 2022 году

FIA намерена еще больше ограничить гибкость крыльев введением более строгих испытаний в 2022 году.

К сезону 2022 года будут существенно изменены правила, и новое поколение автомобилей перейдет на философию наземного эффекта (граунд-эффект) для создания прижимной силы.

Еще одним важным фактором этих правил является ограничение на развитие, чтобы команды не могли нарушить намерение FIA создать более тесные гонки с большим числом обгонов и меньшие разрывы между гонщиками.

Однако, как показал текущий сезон, команды могут найти немного дополнительного темпа, особенно на прямой, благодаря гибкости задних крыльев.

Так, на гран-при Бразилии Red Bull заподозрили Mercedes в том, что их заднее антикрыло прогибается больше разрешенного, что позволяет снизить сопротивление на прямых и, следовательно, увеличить максимальную скорость.

На Гран-при Катара были проведены новые тесты, чтобы решить проблему сгибания задних крыльев. Но, согласно отчету Майкла Шмидта из Auto Motor und Sport, эти тесты были лишь «экспериментальными», поэтому «желание Red Bull сделать тесты обязательными на двух последних гонках сезона выполнено не будет».

Тем не менее, этот вопрос вызывает серьезную озабоченность FIA на 2022 год, так как конструкторы могут попытаться увеличить производительность, несмотря на жесткие ограничения, путем создания как можно большей гибкости в своих новых болидах.

«Вопрос гибкости крыльев, днищ и частей обтекателя будет по-прежнему актуален для Формулы 1 в следующем году», — говорится в докладе.

«Правила 2022 года устанавливают настолько жесткие ограничения для инженеров, что они будут искать свое спасение в гибком проектировании определенных компонентов».

«FIA определенно хочет ввести более жесткие тесты крыльев в 2022 году», — утверждает Auto Motor und Sport.

Но FIA опасается не только крыльев, о чем говорит главный технический директор Формулы-1 Пэт Саймондс: «Мы должны быть особенно осторожны в области профилей крыльев под машиной и диффузора. Там можно выиграть много времени на круге с помощью определенных трюков».

В результате ужесточения правил и требований в 2022, FIA со следующего сезона будут проверять автомобили, используя 3D-скрининг.

Новости по теме
10.03.2022 — 12:00
10.03.2022, 12:00
28.02.2022 — 04:50
28.02.2022, 04:50
16.02.2022 — 04:20
16.02.2022, 04:20

Комментарии

Комментировать
Календарь Ф1
Этап
Дата
Гран-при Испании
Circuit de Barcelona-Catalunya
в процессе
28—30 июня
через 8 дней