• Главная
  • Новости
  • Гонка: Ферстаппен выигрывает фарс, которым был гран-при Бельгии

Гонка: Ферстаппен выигрывает фарс, которым был гран-при Бельгии

Гонка: Ферстаппен выигрывает фарс, которым был гран-при Бельгии

Макс Ферстаппен выиграл, если можно так выразиться, Гран-при Бельгии, в ходе которого сильный дождь сделал трассу непригодной для пилотирования и руководство гонки, наконец, отменило ее на 3-м круге позади машины безопасности.

В результате пилотам присудили половину баллов, так как было пройдено менее 75% первоначальной дистанции гонки.

Из-за дождя, хлынувшего, когда гонщики проезжали их выходной круг к стартовой решетки, Серхио Перес врезался в стену. Red Bull сообщил Маси, что он не выйдет на старт, что стало большим ударом по шансам команды на чемпионство.


Условия на круге были настолько плохи, что Джордж Рассел, шедший вторым, сообщил, что «не мог видеть по прямой», даже несмотря на то, что он не находился позади другой машины, поэтому неудивительно, что администрация гонки объявила о старте машины безопасности, а затем объявили «отложенный старт» — через 10 минут 5, 5 и снова 5.

Наконец, через 25 минут пилоты очень медленно — но по стандартам Формулы-1 — преодолели 7-километровую трассу, Ферстаппен и Хэмилтон оба сказали, что «ничего не видят». Один за другим гонщики жаловались на условия и администрация гонки отправляла их на пит-лейн — «процедура старта приостановлена».

Ферстаппен, пилот, работающий с наименьшим количеством брызг, сказал Red Bull, что «на самом деле все не так уж плохо». Никто не согласился, Даниэль Риккардо сказал, что «приостановка гонки — правильное решение». И пока команды ждали старта, часы отсчитывали максимальное трехчасовое время гонки.

Это дало Red Bull возможность отремонтировать машину Переса, Маси дал Red Bull добро мексиканскому гонщику участвовать в гонке, но ему пришлось стартовать с пит-лейна.

Дождь не утихал и ссылаясь на форс-мажорные обстоятельства администрация гонки принялов соответствии с Международным спортивным кодексом решение остановить часы через два часа, оставив Формуле-1 час для гонки.

В 6:17 вечера пришло время возобновить гонку, в тоже время Лэнс Стролл сообщил стюардам, что Aston Martin «заменил элемент с другой спецификацией» — его заднее крыло в сборе.

Начав позади машины безопасности, Ферстаппен вышел первым, а Перес последним, водители жаловались на аквапланирование. Машина безопасности осталась на трассе после первого круга, не ушла и на втором, а на третьем появился красный флаг.

Гонка закончены.

В результате пилоты получили половину очков, так как было пройдено менее 75% первоначальной дистанции гонки. Результаты были рассчитаны в соответствии со статьей 51.14 Спортивного регламента FIA Формулы-1, а именно: конец 1-го круга является предпоследним кругом перед кругом, во время которого был дан сигнал о приостановке гонки.

Комментарии

Комментировать
Календарь Ф1
Этап
Дата
Гран-при Испании
Circuit de Barcelona-Catalunya
21—23 июня
через 12 дней