Макс Ферстаппен не верит, что победа на Гран-при Великобритании эффективно обеспечит ему титул чемпиона 2021 года.
Голландец сражается с Льюисом Хэмилтоном за чемпионство среди пилотов. Он лидирует на 32 очка в британском гран-при в Сильверстоуне.
Однако Хэмилтон является семикратным победителем на своем родном стадионе, поэтому, если он не победит здесь, то многие не видят, где еще в календаре Хэмилтон может восполнить этот дефицит.
Но даже если Ферстаппен выиграет Гран-при Великобритании, то это не значит, что в титульном бою игра закончится.
«Это еще не конец, это все еще очень длинный сезон, мы даже не прошли и половины пути», — сказал он Sky Sports.
«Конечно, до сих пор я думаю, что мы проделали отличную работу, но Сильверстоун, я думаю, является одной из тех трасс, на которых Mercedes всегда были действительно хороши.
«Но опять же, во Франции, и я думаю, что мы были там очень конкурентоспособны, но опять же, благодаря полученным обновлениям болида».
Потенциал Ферстаппена был очевиден с тех пор, как он дебютировал в Формуле-1 в 2015 году, но последние годы казались что он неуклонно растет до того момента, когда у него, наконец, появилась машина с чемпионским темпом.
Но Ферстаппен сказал, что это не так просто, как использовать сезоны для подготовки к чемпионату мира, утверждая, что с правильной машиной новичок может побороться за титул.
Хэмилтон был доказательством этого, не дотянув до титула еще в 2007 году с McLaren, его первым сезоном в Формуле-1.
«Всегда трудно сказать, когда ты готов, я думаю, что в целом, когда ты начинаешь свой первый год и у тебя очень хорошая машина, ты способен выиграть чемпионат мира из-за доминирования определенной машины», — сказал Ферстаппен.
«Но вы совершите ошибки, которых, возможно, не совершите шесть лет спустя.
«Конечно, я бы надеялся, что это я стану чемпионом немного раньше, но вы не можете форсировать такие вещи, вам также иногда нужно быть везучим, чтобы попасть в такую позицию.
«Я просто очень рад, что на данный момент, похоже, у нас очень конкурентоспособная машина».
С учетом того, что Red Bull увяз в этом споре с Mercedes, решение о том, когда полностью сосредоточиться на новых автомобилях 2022 года, становится еще более сложным.
Руководитель отдела дизайна Red Bull Адриан Ньюи хорошо осведомлен о масштабах предстоящих изменений в правилах, но 2021 год также остается ключевым для команды.
«Конечно, на самом деле это жонглирование», — сказал Ньюи, когда его спросили, склоняется ли Red Bull больше к 2022 году, когда в поле зрения появились титулы.
«Изменения в правилах, которые мы планируем на следующий год, являются самыми крупными, я бы сказал, с тех пор, как автомобили Venturi были запрещены в конце 82-го.
«Мы должны приложить к этому все усилия, но, очевидно, у нас есть шанс на титул, поэтому мы должны продолжать давить, и это просто жонглирование»
Комментарии