Представитель компании Pirelli Марио Изола сообщил о предполагаемом снижении времени прохождения круга из-за перехода на 18-дюймовые шины в 2022 году.
После Гран-при Абу-Даби команды проводили двухдневные тесты, включая испытания новых 18-дюймовых шин на модифицированных болидах на трассе Яс-Марина, результаты которых уступили по времени прохождения круга 13-дюймовых шинах.
На вопрос о том, насколько сильно новые шины изменят время прохождения круга, Изола ответил, что Pirelli подозревает, что разница будет очень незначительной, особенно по ходу сезона.
- Слайд 1
- 1 / 3
- Слайд 2
- 2 / 3
- Слайд 3
- 3 / 3
«Оценка основана только на симуляциях, которые мы получили от команд, мы рассматриваем их числа, и на бумаге они должны быть очень близки к нынешним машинам.
В течение года, обычно, когда у вас происходят большие изменения в техническом регламенте, темпы развития гораздо выше по сравнению с ситуацией, как в этом году, когда у машин не было большого потенциала развития.
Я думаю, что в следующем году мы увидим хороший темп развития. Если посмотреть на симуляцию, то они должны быть очень близки к нынешним машинам.
Мы оцениваем уровень сцепления, учитывая только шины, но сравниваем одну и ту же модель автомобиля с шинами 13 дюймов и 18 дюймов. Так не будет, потому что машины будут разными.
Если рассматривать только сцепление шин, то оно соответствует 13 дюймам, но они более стабильны благодаря новому семейству составов и тому, как мы их спроектировали».
Комментарии