Ferrari сделала более агрессивный дизайн носовой части своего болида 2022 года.
Команды находятся в процессе создания своих проектов, над которыми они работали, в реальность по мере приближения следующего сезона Формулы-1. Введение нового регламента означает, что на трассу выйдут болиды с другим внешним видом.
Скудерия назвала свою концепцию «Проект 674», и стало известно, что Ferrari планируют «более агрессивный дизайн носовой части», чем на прототипе 2022 года, показанном в Сильверстоуне в июле прошлого года.
Кроме того, Ferrari решила использовать конфигурацию тяги на передней подвеске, которая будет контрастировать с геометрией подвески с тягой, используемой на предыдущих автомобилях.
![](/upload/resize_cache/iblock/b3f/750_50000_1/5el2zcy1ed07z3wwpuf2p11k39phb0dj.jpg)
- Слайд 1
- 1 / 3
![](/upload/resize_cache/iblock/baa/750_50000_1/99ipqpfi4nvv4n5m7a3j51zlz3not3ol.webp)
- Слайд 2
- 2 / 3
![](/upload/resize_cache/iblock/3c3/750_50000_1/dodfxq04ja2tfioxzt59pp1314bec84f.jpg)
- Слайд 3
- 3 / 3
Это решение было продиктовано соображениями аэродинамики, поскольку «конфигурация тяги позволяет перенаправить поток к днищу автомобиля и прямо в воздухозаборники, которые также должны быть ниже, все сочетается с более компактной задней частью благодаря охлаждающим «жабрам», разрешенным новыми правилами».
Комментарии 1