Технический директор McLaren Джеймс Кей сказал, что болид 2022 года, представленный в Сильверстоуне, был базовым, но «точным».
Со следующего года появятся совершенно другие машины в надежде улучшить динамику гонок Формулы-1, а концепция дизайна основана на том, что автомобили смогут более тесно преследовать друг друга.
Кроме того, Pirelli весь сезон проводила тесты своих новых 18-дюймовых шин, которые они намереваются предоставить в надежде увидеть, что водители смогут работать сильнее и дольше, не перегреваясь, — что Себастьян Феттель и обнаружил, когда участвовал в недавнем тестировании шин.
Когда Кей оценил то, что было перед ним в Сильверстоуне, он обнаружил, что McLaren не многому может научиться из-за простой конструкции автомобиля, но он точно представляе, что будет на трассе.
«Я думаю, что-то, что мы видим, наверняка является представлением автомобиля 2022 года, но это, я полагаю, довольно просто по сравнению с тем, что мы увидим в следующем году», — сказал Кей.
— Это точное представление. Если вы посмотрите на геометрию переднего крыла, например, диффузор в задней части, вход в пол, все эти вещи будут там.
«Там будут такие же пропорции, но это базовая машина, но не завершенная».
Команды сосредоточили подавляющее большинство своих ресурсов в этом сезоне на разработке своих автомобилей 2022 года, чтобы начать работу с нуля, когда начнется новая эра Формулы-1.
Когда в 2014 году были представлены гибридные автомобили с турбонаддувом, конкурентный порядок автомобилей был резко изменен, и это может повториться в следующем сезоне.
Увидев прототип в первый раз, Кей получил возможность увидеть реальный пример того, как будут выглядеть автомобили, и он не обнаружил никаких сюрпризов.
Комментарии