Пилот Ferrari, Чарльз Леклер, вернулся к своему темпу на воскресном Гран-при Катара после провальной квалификации в субботу, причина которой была трещина в шасси.
Он финишировал восьмым, отыграв пять позиций, позади партнера по команде, Карлоса Сайнса.
Карлос Сайнс вышел в 3-й квартал квалификации на среднем составе шин, Леклер был почти на целую секунду медленнее на том же состав. После замены на мягкий состав шин для финальных заездов, Леклер показал только 13-е время.
После квалификации Ferrari обнаружила, что в шасси Леклера была трещина, возможно, от бордюра в начале квалификации. В результате они сменили шасси и сумели выполнить работу вовремя, избежав штрафа.
Поскольку осталось всего две гонки, Ferrari не ожидает, что оригинальное шасси Леклера будет использоваться в Саудовской Аравии или Абу-Даби.
Руководитель команды, Маттиа Бинотто, подтвердил, что шасси будет отремонтировано и сохранено в качестве запасного, но Леклер будет придерживаться своего гоночного шасси в Катаре в течение последних двух раундов. Однако оригинальное шасси может быть использовано для испытаний в Абу-Даби в дни, следующие за финальным Гран-при.
Комментарии