Гоночный директор Формулы-1 Майкл Маси решил пропустить пять машин между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном.
Однако на рестарте между Сайнсом и Ферстаппеном все еще оставалось две машины, что стоило ему времени.
На первом секторе Сайнс застрял в грязном воздухе из-за Лэнса Стролла из Aston Martin, в результате чего Валттери Боттас из Mercedes получил возможность атаковать испанца.
Но Юки Цунода был на свежей резине Soft на рестарте и обогнал Боттаса, заняв четвертое место, что позволило Сайнсу немного передохнуть.
Обсуждая гонку с представителями СМИ, Сайнс сказал: «Это была странная ситуация для меня, потому что я боролся за подиум с Валттери и AlphaTauri в полном составе с шинами Medium, а я был на очень подержанном Hard. В начале мне сказали, что им не разрешат обогнать машину безопасности — тем, кто был передо мной.
Потом было решено их пропустить и некоторые обогнали, но между двумя лидерами и мной все еще оставались Aston Martin и McLaren.
Такого у меня еще никогда не было — начинать гонку заново с этими двумя парнями впереди меня в борьбе за третье место.
Возможно, на это стоит обратить внимание, потому что это было очень странно видеть, и это чуть не стоило мне подиума, если честно».
Подиум Сайнса на завершающем сезон гран-при Абу-Даби обеспечил ему пятое место в чемпионате пилотов, уступив лишь пилотам Mercedes и Red Bull.
Комментарии