Шумахер и Мазепин осознают сложность Формулы 1

Шумахер и Мазепин осознают сложность Формулы 1

Руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер говорит, что пилоты-новички Мик Шумахер и Никита Мазепин теперь полностью осознают трудности, которые представляет собой Формула-1.

Когда Хаас решил отпустить Кевина Магнуссена и Ромена Грожана после сезона 2020 года, было принято решение пойти в совершенно противоположном направлении и создать состав без опыта Формулы-1.

Сейчас прошло десять этапов, и еще один, Гран-при Венгрии, должен пройти до того, как Формула-1 вступит в трехнедельный летний перерыв.

На этом этапе Штайнер говорит, что оба его пилота поняли, что ничто другое не сравнится с Формулой 1.

«Оба они осознали, насколько интенсивным и сложным является спорт Формулы-1, когда вы туда добираетесь», — сказал он в рамках предварительного просмотра Гран-при Венгрии Haas.

«Это не идет ни в какое сравнение с чем-либо другим в гонках, и именно поэтому это вершина автоспорта.

«Что касается вождения, то вы осознаете, что участвуете в гонках с лучшими людьми в мире. Я думаю, что они добиваются хорошего прогресса, но я уверен, что от них можно ожидать большего».

Оба гонщика приняли участие в тесте 18-дюймовых шин Pirelli в Сильверстоуне после Гран-при Великобритании, упражнение, которое немного расширило ограниченный бюджет Haas, поскольку они адаптировали свой автомобиль 2019 года для работы на больших колесах.

Но если Хаас хочет избежать своего нынешнего тяжелого положения, которое делает их самой медленной командой в пелетоне, им нужно воспользоваться любой возможностью тестирования.

«При уменьшенном тестировании это очень важно. Это большое изменение в целом в следующем году, и нам нужно получить наше собственное понимание и данные», — сказал он.

«Водителям нужно почувствовать вкус новых шин, прочувствовать их и высказать нам свое мнение о том, что они думают.

«В общем, даже создание гибридного автомобиля, который является переделанным автомобилем 2019 года, очевидно, не дается бесплатно, но это стоит того, чтобы это сделать. Мы серьезная команда, и это часть того, чтобы подготовиться к будущему.

«Как мы все знаем, мы очень усердно работаем над болидом 2022 годом, чтобы вернуться туда, где мы были, — нам нужно это сделать, и для этого стоит приложить все усилия. Для водителей, чтобы почувствовать себя лучше, и для команды, чтобы получить некоторые данные, это очень ценная информация».

Предстоящие летние каникулы обеспечат жизненно важное время для отдыха команде Haas после напряженной первой половины сезона.

Глобальная пандемия сделала организацию календаря Формулы-1 чрезвычайно сложной и непредсказуемой, особенно когда это график, который продолжает расширяться.

Но как только все придет в норму, Штайнер считает, что календарь станет предсказуемым, и летние каникулы можно будет защитить.

«Летние каникулы важны, и на данный момент нет разговоров о том, чтобы избавиться от этого в будущем, даже если впереди еще много событий», — объяснил Штайнер.

«Я думаю, что как только COVID закончится, планирование Формулы-1 будет не обязательно проще, но и намного предсказуемее. На данный момент непредсказуемо, что происходит в каждой стране, поэтому у нас довольно жесткий график.

«Я уверен, что мы все организуем и сделаем так, чтобы у нас был большой календарь и все еще были летние каникулы».

Новости по теме
12.01.2024 — 11:15
12.01.2024, 11:15
10.03.2022 — 12:00
10.03.2022, 12:00
04.03.2022 — 03:50
04.03.2022, 03:50
05.02.2022 — 05:45
05.02.2022, 05:45

Комментарии

Комментировать
Календарь Ф1
Этап
Дата
Гран-при Испании
Circuit de Barcelona-Catalunya
21—23 июня
через 12 дней