Зайдль не верить в «заряженный» двигатель Хэмилтона

Зайдль не верить в «заряженный» двигатель Хэмилтона

Директор команды McLaren Андреас Зайдль не увидел никакой разницы в данных силовой установки Mercedes по сравнению с «заряженным» двигателем Льюиса Хэмилтона из Бразилии.

Многое было сказано о новом двигателе, который Mercedes установил Хэмилтону на Гран-при Сан-Паулу 2021 года. Британец доминировал и в итоге победил, несмотря на исключение его результата в квалификации, а потом и штрафе за замену двигателя.

Как только не называли этот двигатель, но основная претензия была у Red Bull из-за значительного увеличения скорости на прямой. Но Mercedes поставляет свои двигатели трем другим командам — и одна из них, McLaren, не заметила ничего особенного при сравнении.

Согласно современным правилам Формулы 1, производители двигателей не могут поставлять своим клиентам некачественные двигатели, поэтому McLaren, Aston Martin и Williams должны были получать те же спецификации двигателей, что и Mercedes.

И по их данным, McLaren не заметила никакого аномального разрыва в мощности между своими двигателями и двигателем Хэмилтона из Бразилии.

«Когда я смотрю в данные, и мы сравниваем данные других команд, я не вижу, чтобы здесь когда-либо был какой-то необычный, особенный двигатель», — сказал Зайдль журналистам.

«В конце концов, мы были довольны тем, что нам предоставил Mercedes на весь год.

Понятно, что-то же самое происходит с каждым производителем силовых установок. Всякий раз, когда вы устанавливаете новый двигатель по сравнению с двигателем с большим пробегом, возникает разница в мощности из-за естественной изношенности. Это может дать несколько десятых».

В сезоне 2021 года McLaren использовала четыре ДВС для Ландо Норриса и Даниэля Риккьярдо, и этот план, по словам Зайдля, был согласован с Mercedes без каких-либо проблем с обеих сторон.

Это был первый сезон McLaren с двигателями Mercedes, до этого использовавших двигатели Renault.

«В начале сезона мы совместно с Mercedes разработали план того, как мы хотим использовать двигатели.

Затем по ходу сезона стало ясно, что в какой-то момент мы должны взять четвертый силовой агрегат.

Это было то, что всегда обсуждалось и планировалось вместе с Mercedes. У нас не было ни одной ситуации, когда возникли бы какие-либо споры или несоответствие между тем, что мы хотели, и тем, что Mercedes дал бы нам. Так что мы очень довольны тем, как все прошло.

Но, если честно, это ничем не отличалось и от наших предыдущих поставщиков».

Новости по теме
15.02.2024 — 05:00
15.02.2024, 05:00
14.02.2023 — 05:25
14.02.2023, 05:25
12.02.2022 — 05:40
12.02.2022, 05:40

Комментарии

Комментировать
Календарь Ф1
Этап
Дата
Гран-при Испании
Circuit de Barcelona-Catalunya
в процессе
28—30 июня
через 8 дней