• Главная
  • Новости
  • Alpine «управляет» применением выхлопных систем, чтобы избежать штрафов

Alpine «управляет» применением выхлопных систем, чтобы избежать штрафов

Alpine «управляет» применением выхлопных систем, чтобы избежать штрафов

Начиная с этого сезона всем командам Формулы-1 разрешается использовать по восемь выхлопных систем на машину, прежде чем за замену будут применять штрафные санкции.

Это вызывает беспокойство в Alpine, поскольку Эстебан Окон уже использовал семь, а Фернандо Алонсо — пять.

В то время как Алонсо к гран-при Португалии использовал четыре выхлопа в трех гонках, то Окон взял свой восьмой и последний до штрафной выхлоп в Венгрии, в гонке, которую он выиграл.

Исполнительный директор Alpine Марцин Будковский говорит, что это привело к тому, что команда может подвергнуться штрафам, но он считает, что они могут справиться с ситуацией.

«В начале года у нас возникла проблема, из-за которой мы ограничили производительность наших выхлопов, чтобы избежать сбоев во время гонки», — сказал он.

«И поэтому мы использовали несколько выхлопов в начале года, чтобы уменьшить риск. Мы считаем, что теперь решили эту проблему с помощью спецификации выхлопа, которую мы ввели в течение сезона.

«То, что мы делаем сейчас, — это управление. У нас есть некое количество выхлопов на машину за сезон, нам просто нужно управлять им.

«Эффективно вы управляете ими между тренировками, квалификациями, гонками. Имея немного больше ресурсов в вашем арсенале, вы можете использовать их наиболее эффективным образом до конца сезона.

— Так что мы не ожидаем штрафов в этом сезоне. Но поскольку в начале сезона мы использовали немного больше, чем хотелось бы, то мы на грани».

Alpine поднялись до 5-го места в чемпионате конструкторов после победы Ocon на гран-при Венгрии.

Выхлопные системы — не единственная проблема Alpine.

Будковский признает, что команда находится на заднем плане, или, как он выразился, в «слегка неидеальной ситуации», поскольку они все еще работают над двигателем 2019 года, отложив разработку нового после пандемии.

Когда его попросили оценить его двигатель по сравнению с конкурентами Alpine, он сказал: «Я не собираюсь отвечать на этот вопрос прямо.

«У нас есть конкурентный анализ. И у нас есть довольно хорошее представление о том, где мы находимся с точки зрения мощности, но также и с точки зрения управления энергией, веса и подобных вещей.

— Но мы используем двигатель 2019 года. В результате некоторые из наших конкурентов добились успехов, которых не добились мы.

«Таким образом, мы находимся в несколько неидеальной ситуации, когда нам пришлось отложить работу над нашим новым двигателем, который, помимо улучшений в мощности и управлении энергией, имеет такие особенности, которые делают нас быстрее на прямой, а также новую архитектуру и изменения, которые предназначены для устранения некоторых наших слабостей по сравнению с нашими конкурентами.

— Но у нас не было ресурсов, чтобы возобновить программу разработки двигателя этого года и продолжить работу над двигателями 2022 года. Поэтому мы решили направить все наши усилия на 2022 год. Так что это стратегическое решение.

«Я считаю, что это правильно, но это больно, потому что в результате в этом году мы потеряли позиции по сравнению с нашими конкурентами».

Новости по теме
06.04.2022 — 10:20
06.04.2022, 10:20
18.01.2022 — 05:10
18.01.2022, 05:10
22.11.2021 — 03:30
22.11.2021, 03:30

Комментарии

Комментировать
Календарь Ф1
Этап
Дата
13—15 сентября
через 12 дней