Новичок Alfa Romeo Гуанью Чжоу понимает, что если он хочет избежать ярлыка рента-драйвера, ему предстоит доказывать, что он обладает необходимыми навыками для успеха в Формуле 1.
Первый китайский гонщик в этом виде спорта, Чжоу дебютирует в Гран-при в Бахрейне в следующем месяце, заменив Антонио Джовинацци в составе команды.
Джовинацци дал понять, что, по его мнению, решение сводилось к тому, сколько денег они могут принести команде, и Чжоу значительно превзошел его в этом раннем сражении.
Но 22-летний гонщик из Шанхая настаивает, что дело не только в деньгах и что он докажет, что заслужил свое место в команде вместе с Валттери Боттасом на 2022 год.
«Я показал в Формуле 2, что у меня есть все необходимое для Формулы 1», — сказал Чжоу в интервью немецкой газете Blick на этой неделе.
«Я выиграл там гонки и боролся за титул. Теперь мне предстоит показать свои способности и в Формуле-1.
Я не могу дождаться, когда все начнется. В первый год я хочу по-настоящему освоиться в Формуле 1, а затем набрать свои первые очки в чемпионате мира».
Что касается ярлыка рента-драйвера — платного гонщика, Чжоу настаивает на том, что его карьера на сегодняшний день более чем демонстрирует его потенциал — и что отъезд из родного Шанхая десять лет назад в Великобританию доказал его стремление добиться успеха в спорте.
«Мне всегда приходилось доказывать свою состоятельность в Формуле 4, Формуле 3 и Формуле 2, я должен был выигрывать гонки и бороться за титул», — объяснил он.
«В Китае очень трудно достичь того уровня, на котором я сейчас нахожусь. Мне пришлось гнаться за этой мечтой с полной отдачей в очень молодом возрасте.
В 2012 году я переехал в Англию. Все отличается от Китая. Здесь трудно освоиться, потому что сначала нужно выучить язык, чтобы хоть что-то понимать.
Это было трудно и со спортивной точки зрения, потому что уровень на гоночной трассе в Европе намного выше. Мне пришлось многому научиться.
Особенно сложно было в начале, потому что результаты, на которые я надеялся, пришли не сразу. И мне не хватало примера из Китая, который мог бы показать мне правильный путь в F1.
Никто из моей страны не проходил этот путь раньше, и нам с семьей пришлось самим искать правильный путь. Это было больше похоже на катание на американских горках, чем на постоянное купание в счастье.
Мне действительно пришлось многим пожертвовать, чтобы попасть в Формулу 1. Сейчас мои родители очень гордятся тем, что я достиг своей цели.»
Комментарии