Йос Ферстаппен выразил свое удивление по поводу «огромной разницы в скорости», продемонстрированной Mercedes на недавних гонках, призвав FIA внимательнее присмотреться к их болиду.
Хэмилтон использовал свежий двигатель, чтобы одержать победу в Бразилии, добившись впечатляющих результатов в спринтерской гонке и на самом Гран-при, когда Red Bull и Макс Ферстаппен не смогли ответить на их темп.
В то же время в социальных сетях появилось множество теорий после того, как на кадрах с бортовой камеры Хэмилтона было видно, как он тянет назад рулевое колесо, приближаясь к местам торможения на трассе Интерлагос.
Mercedes опровергнул эти теории, а Хэмилтон объяснил, что в его рулевой колонке в выходные было «немного люфта», что привело к изменениям в механике.
Тем не менее Ферстаппен-старший считает, что в ситуации есть нечто большее, ставя под сомнение как рулевое колесо Хэмилтона, так и заднее крыло Mercedes, и хочет, чтобы FIA изучила ситуацию.
«Это не износ, как утверждает Mercedes. Я в это не верю», — сказал Йос Ферстаппен в интервью голландской газете.
«Мне очень любопытно, что они делают в Mercedes. Такая огромная разница в скорости от одной гонки к другой… Я никогда в жизни не встречал такого.
«Я действительно думаю, что FIA должна заняться этим, как и задним крылом. Рулевое колесо предназначено для поворота влево или вправо. Почему рулевое колесо должно двигаться спереди назад?»
Вывод Ферстаппена-старшего состоит в том, что Mercedes «делает то, что запрещено».
«Вы можете видеть по кадрам, что что-то не так. В Бразилии Хэмилтон получает что-то в руки от своего тренера, а затем возвращается к своей машине и ныряет в кабину. В общем, это просто странно. У Макса не было ни единого шанса.», — продолжил он.
«Мне очень сильно кажется, что они делают что-то, что запрещено.
«Я очень рад проиграть, но это должно быть честно. Конечно, я боюсь Mercedes. Макс тоже это видит, но он говорит: «Единственное, что я могу сделать, — это ехать как можно быстрее».
Комментарии