Генеральный секретарь FIA Петер Байер, признав, что в этом году в Формуле 1 может появиться новый гоночный директор, заявил, что «враждебное отношение» общественности к Майклу Маси сильно ударило по австралийцу.
Маси вступил в должность гоночного директора FIA за несколько дней до начала сезона Формулы 1 2019 и первые два года его работы прошли относительно незаметно, но в 2021 году были моменты, когда он создавал больше заголовков, чем гонщики — самым заметным из них был финал сезона в Абу-Даби.
Решение Маси позволить гонщикам, которые были между претендентами на титул, обогнать машину безопасности и освободить место для их очной борьбы подверглось жесткой критике, и FIA начала расследование.
Расследование, которое, по признанию Байера, может привести к «возможности» появления нового директора гонки на Гран-при Бахрейна, открывающем сезон в этом году.
Но в тоже время FIA настаивает на том, что решение еще не принято, Байер считает, что Маси сильно пострадал от прошлогодней критики.
Как сообщает Motorsport-Total.com, он сказал De Presse: «Как офицер полиции, вы редко получаете сочувствие. Что стало невыносимым, так это реакция в социальных сетях.
У Майкла нет аккаунта, но враждебность в других источниках очень задела его.
В наших беседах я заверил его в поддержке ассоциации и дал ему знать: Мы хотим продолжать работать с тобой, но мне также нужно твое понимание того, что мы проводим расследование».
Маси пришлось столкнуться с давлением не только в социальных сетях, но и во время Гран-при со стороны директоров команд.
Mercedes сначала требовала виртуального автомобиля безопасности из-за аварии Николаса Латифи, который позволил бы Льюису Хэмилтону сохранить 10-секундное преимущество, а затем, когда автомобиль безопасности вышел на трассу, хотела, чтобы гонка закончилась за ним.
Red Bull в то же время настаивали на проведении гонки с одним кругом и на том, чтобы машины между Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном были убраны. Маси выбрал вариант Red Bull.
Байер заявил, что поддерживает призыв управляющего директора Формулы 1 Росса Брауна запретить командам обращаться в службу контроля гонок.
Будет создан буфер между гоночным директором FIA и боссами команд. «Директор гонки в будущем сможет сосредоточиться на своей задаче и больше не будет отвлекаться», — добавил Байер.
Комментарии