• Главная
  • Новости
  • Mercedes объясняет, как изменения правил 2021 года повлияли на их производительность

Mercedes объясняет, как изменения правил 2021 года повлияли на их производительность

Mercedes объясняет, как изменения правил 2021 года повлияли на их производительность

Технический директор Mercedes Майк Эллиотт объяснил, как изменения в правилах 2021 года, касающиеся уменьшения прижимной силы повлияли на производительность и как они пытались компенсировать эти потери.

В то время как автомобили 2020 года повторно были использованы в 2021 в свете пандемии, FIA ввела новые правила задней прижимной силы в попытке уменьшить время прохождения круга автомобилем. Эти изменения навредили концепт-карам с высоким прижимным усилием, таким как Mercedes, который доминировал в 2020 году, а также Aston Martin, повторно использовавшим прошлогодний болид Racing Point, который сам по себе был клоном Mercedes 2019 года.

Хотя по ходу сезона «Мерседес» все же нарастил производительность, но первичные трудности позволили «Ред Булл» создать преимущество в чемпионате, которое в конечном итоге принесло им победу в чемпионате пилотов.

Эллиотт объяснил, что непосредственный эффект от изменения прижимной силы был заметен только после того, как машина выехала на трассу во время предсезонных тестов в Бахрейне.

«Когда мы впервые увидели эффект, он проявился преимущественно на той высоте, на которой мы эксплуатировали машину», — объяснил он.

«Но именно там вы и ожидали получить ущерб. Вы получаете его там, где у вас самая большая производительность. По мере развития автомобиля мы начали обнаруживать, что можно получить выигрыш и на большей высоте посадки.

В этом году наша машина работает на немного большей высоте, чем в предыдущем. Но, в конечном счете, правила — это всего лишь игра. Это то, что мы должны преодолеть, мы должны бороться и решать проблемы».

Далее Эллиотт объяснил, что самые большие изменения для их конкурентоспособности заключались в настройках, а не в фундаментальной перестройке.

«В начале сезона у нас были некоторые проблемы с управляемостью, но, вероятно, это было связано с нашим пониманием того, как получить еще немного производительности от машины, и это были не столько аппаратные изменения, сколько обучение», — сказал он.

«Если посмотреть на сезон, то мы добились большого прогресса в понимании того, как мы хотим получить максимум от шин и от самой машины.

Также мы проделали хорошую работу по модернизации, в частности, обновление для Сильверстоуна позволило нам сделать хороший шаг вперед в плане общей производительности машины, а также ее управляемости».

Новости по теме
15.02.2024 — 05:00
15.02.2024, 05:00
24.12.2021 — 13:15
24.12.2021, 13:15

Комментарии

Комментировать
Календарь Ф1
Этап
Дата
Гран-при Испании
Circuit de Barcelona-Catalunya
21—23 июня
через 12 дней