Технический директор Mercedes, Эндрю Шовлин, объяснил, что прокол Валттери Боттаса нанес слишком большой ущерб, чтобы он смог закончить Гран-при Катара.
Боттас был готов бороться за подиум на международной трассе Лосаль, стартовав с шестого места, но после 33 кругов у него отказала передняя левая шина.
Финн выступал на шинах с составом Medium и стал первым из четырех гонщиков, получивших прокол во время гонки.
Боттас мог попытаться украсть дополнительное очко за самый быстрый круг у Макса Ферстаппена, но в Mercedes говорят, что он получил слишком много повреждений.
«Это не только стоило нам времени в гонке, но и производительности», — сказал Шовлин на видеозаписи дебрифинга Mercedes после гонки.
«Это потому, что когда у вас нет колеса, удерживающего машину, крыло волочится по дороге, повреждается, пол тоже, и многие аэродинамические элементы повреждаются просто от контакта с дорогой.
Так что, в конечном итоге, мы получили довольно большой удар по производительности из-за этого. Когда мы вышли на трассу, мы смогли установить это по данным. Так что в течение следующих нескольких кругов мы понимали, сколько производительности мы потеряли.
Мы также получили представление о картине гонки, и стало очевидно, что мы не сможем вернуть Валттери в очки. Повреждения были слишком велики для последующей борьбы, поэтому мы решили вывести машину из гонки».
Mercedes также объяснил, почему Боттас не сделал пит-стоп раньше, объясняя это тем, что они пытались убрать Фернандо Алонсо, перед тем, как зазвать на пит-стоп Боттаса, и именно поэтому не остановили его раньше.
«Ну, конкретно, мы пытались убрать Алонсо», — добавил Шовлин. «Он был на относительно свежих шинах Hard в нашем пит-окне.
Валттери был быстрее, выигрывая по несколько десятых за круг, и если бы мы продержались еще три или четыре круга, мы бы смогли создать это окно для Алонсо, поставить Валттери на свежие шины Hard и вырваться вперед — таков был план.»
Комментарии