Ник Йеллоли, пилот Aston Martin, занимающийся испытаниями и разработками, поделился некоторыми обнадеживающими отзывами относительно болида 2022 года.
В 2021 году Aston Martin не оправдал первоначальных ожиданий, так как команде помешали новые аэродинамические изменения, затронувшие ее автомобиль.
После заслуженного четвертого в 2020 году в качестве еще тогда Racing Point в 2020 году, в этом году Aston Martin приложил значительные силы, чтобы занять седьмое место в чемпионате конструкторов.
Но с учетом того, что в 2022 году будет проведена полная аэродинамическая модернизация, которая создаст совершенно новое поколение болидов Формулы 1, у всех команд, стремящихся преследовать Mercedes и Red Bull, появилась новая надежда.
Хотя новые машины выйдут на трассу только в середине февраля следующего года, в течение 2021 года было проведено множество симуляций и изменений в настройках с учетом 2022 года.
Ник Йеллоли, который выступал за Aston Martin на послесезонных тестах на трассе Яс Марина в Абу-Даби, уверен, что команда хорошо справилась с новым регламентом.
«Мы рассмотрели несколько вариантов настройки, некоторые аспекты автомобиля следующего года и некоторые особые аспекты настройки, чтобы я мог почувствовать, как они сопоставимы с работой на симуляторе», — сказал Йеллоли.
«Мы уже давно работаем над машиной 2022 года, а первый заезд на симуляторе состоялся еще в марте.
Очевидно, что когда мы выведем новую машину на трассу, это будет главным моментом. Но в целом машина чувствует себя очень, очень хорошо, и мы проверяем каждую новую идею на симуляторе, прежде чем думать о каком-либо процессе сборки.
Мы добились больших успехов с марта и теперь с нетерпением ждем февральских тестов в Барселоне».
Йеллоли проехал 118 кругов на AMR21 в Абу-Даби и сказал, что вся его работа на симуляторе, проделанная за последний год, очень хорошо соотносится с тем, что он испытал на трассе.
Он добавил: «Все очень близко! Я был удивлен тем, как я чувствовал машину по сравнению с симулятором, но есть маленькие нюансы — например, скольжение шин, ощущение торможения и реакция машины на определенные бордюры.
Это небольшие области, на которые мы должны обратить внимание, но в целом симулятор находится в очень хорошем состоянии, и он действительно помог мне на ранних этапах подстроить свое вождение под машину».
Комментарии