После того, как на Гран-при Бахрейна, открывшем сезон, Ferrari обошла Red Bull, команда привезла в Саудовскую Аравию обновления, чтобы отыграться.
Носовая часть RB18 получила обновление и отличается измененным передним воздухозаборником.
На момент съемки на «голый» нос не была нанесена ливрея команды, поэтому хорошо видно, что профиль стал более плоским и менее округлым, чем раньше.
![](/upload/resize_cache/iblock/b86/750_50000_1/5ur008rpvcjy7kyvr30o9ojiq3fet12v.webp)
- Слайд 1
- 1 / 2
![](/upload/resize_cache/iblock/5df/750_50000_1/2iuapwskt3c55pcwgijq684w2fh3dwzj.webp)
- Слайд 2
- 2 / 2
Наряду с изменением носовой части появилось модифицированное переднее крыло с меньшим углом к горизонтальным элементам, которые также стали уже, чем раньше.
Во время пятничных сессий свободной практики Red Bull проведет прямое сравнение уровня сопротивления с задним антикрылом с меньшей прижимной силой, впервые используемым в эти выходные, по сравнению с версией с большей прижимной силой, использовавшейся в Бахрейне.
Комментарии