Гюнтер Штайнер не поддержит Red Bull в призыве к переосмыслению бюджетного лимита, заявив, что это «хороший менеджмент», учитывающий стоимость аварий.
Босс команды Red Bull Кристиан Хорнер был взбешен, когда во второй гонке подряд Red Bull получил серьезные повреждения в результате аварии — и не из-за того, что их водители сделали что-то не так.
Хотя команда оценивает ущерб, нанесенный машине Макса Ферстаппена в Сильверстоуне, в 1,8 миллиона долларов, они еще не опубликовали данные из Венгрии.
И Ферстаппен, и его товарищ по команде Серхио Перес получили повреждения в аварии на первом круге в Венгрии, устроенной Валттери Боттасом, Ферстаппен еле добрался до финиша девятым, а Перес не смог продолжить гонку.
Поскольку команды работали с бюджетом в 145 миллионов долларов, Хорнер спросил, кто будет платить за ущерб.
«Он [Тото Вольф] заплатит по счету? «Это гонки… но последствия для нас жестокие в условиях ограничения затрат, на которые FIA должна обратить внимание».
Штайнер не согласен.
«Нет, я так не думаю, мы должны жить с этим», — сказал он, когда его спросили, нужно ли переосмыслить ограничения.
«Мы должны планировать бюджет для этого, мы должны быть достаточно гибкими — это хорошее управление. Потому что тогда внезапно у нас будет меньше аварий, мы снова снизим бюджетный потолок?
Я думаю, что это часть гонок и будет частью того, насколько сильно вы рискуете и что вы делаете. Я думаю, это часть гонок, аварии. Вы не можете корректировать бюджет или регламент, исходя из того, сколько у вас аварий. Для меня на этот раз никаких изменений не требуется.»
Это мнение также не симпотизирует боссу команды McLaren Андреасу Зайдлю, который также потерял одну машину в гран-при Венгрии.
«Я определенно не буду идти в том направлении, в котором идет Кристиан, упоминая в каждом втором предложении предельную стоимость и то, как сильно вы пострадаете от каждой аварии на трассе», — сказал он.
— В конце концов, это часть нашей игры. Именно от нас зависит правильное управление бюджетом».
Комментарии