• Главная
  • Новости
  • Цунода о своей нецензурной брани по поводу командных приказов

Цунода о своей нецензурной брани по поводу командных приказов

Цунода о своей нецензурной брани по поводу командных приказов

На Гран-при Венгрии Юки вновь «заматерился» — на этот раз после того, как ему сказали пропустить партнера по команде Пьера Гасли.

Но дело было не в самом приказе команды АльфаТаури, с которым у вспыльчивого японского новичка возникли проблемы. Вместо этого он почувствовал, что Гасли задерживает его.

Гасли, который квалифицировался и стартовал пятым, все же не сумел избежать последствий аварии, устроенной Валтери Боттасом, поскольку ему пришлось широко выезжать в первом повороте Хунгароринга, чтобы избежать контактов с другими болидами.

У француза также возникли проблемы в боксах после рестарта, когда все, кроме Льюиса Хэмилтона, заехали в боксы для смены резины. На выходе из бокса Гасли был заблокирован болидом Хааса Никиты Мазепина, который был поврежден Alfa Romeo Кими Райкконена.

Оторвавшись от основного пелетона, как только он смог обойти Хаас, Гасли провел отличную гонку и финишировал шестым, а после дисквалификации Феттеля — 5-ым, на одно место выше Цуноды.

В конце концов, два пилота АфльфаТаури были разделены 12 секундами на финише после того, как у Цуноды был небльшой срыв машины, который не стоил ему никаких мест. Но Цунода думал, что запас должен был быть больше, все еще ожидая, что Гасли будет иметь гораздо больший темп, как только его пропустят.

Вместо этого 21-летний форвард, знакомый всем своей «несдержанной» яркой речью в дебютном сезоне Формулы-1, счел ситуацию компрометирующей его собственную гонку — и поспешил сообщить об этом команде.

— Можешь сказать Пьеру, поторопись и проваливай, — сказал Цунода по рации, жалуясь, что находится в «грязном воздухе», так как его товарищ по команде не может оторваться от него.

«Юки, мы все видим, так что не высовывайся, сосредоточься, — раздался ответ от его гоночного инженера.

Цунода, объяснил, что это было «небольшое недоразумение».

— То, что я на самом деле имел в виду…он сделал много ошибок передо мной, затормозил сам, соскользнул с трассы. Он не мог уехать от меня. Так что я был в грязном воздухе и портил свои шины», — сказал Цунода.

«Поэтому я попросил команду сказать ему, чтобы он не делал никаких ошибок и, пожалуйста, отъехал вперед. После этого он больше не делал ошибок и уехал, а у меня была брешь, чтобы не портить шины».

Новости по теме

Комментарии

Комментировать
Календарь Ф1
Этап
Дата
Гран-при США
Circuit of The Americas
18—20 октября
через 2 дня