Стремительного француза вызвали заменить Даниила Квята и дебютировать в Малайзии в 2017 году, и, доказав свою состоятельность, на следующий год он был утверждён в качестве гонщика Toro Rosso. Спустя ещё 21 гонку в своей начинающейся карьере Гасли снова повысили — на этот раз чтобы заменить большую звезду Red Bull Даниэля Риккардо.
Казалось, Гасли обладал даром оказываться в нужном месте в нужное время — качество, не менее полезное и на трассе. Серия впечатляющих выступлений за Toro Rosso в 2018 году, включая блестящее четвёртое место в Бахрейне, сулила захватывающие перспективы того, что он сможет сделать в основной команде в 2019 году.
К сожалению, эти ожидания оправдывались лишь эпизодически — и он быстро стал объектом невыгодных сравнений с его звёздным напарником Максом Ферстаппеном. Настолько, что после летнего перерыва его вернули обратно в Toro Rosso, а другому молодому перспективному гонщику — Александру Албону — дали шанс в «старшей» команде Red Bull.
Но Гасли совершил возвращение, как умеет только он. За оставшиеся девять гонок сезона он набрал почти столько же очков, сколько его напарник Квят за весь год, и добился своего лучшего результата в карьере, заняв второе место в Бразилии. Эта восходящая траектория продолжилась в 2020 году, достигнув пика в эмоциональной первой победе на домашней гонке переименованной команды AlphaTauri в Италии, и не сбавила темп в 2021-м, когда он снова поднялся на подиум и принёс команде 110 из 142 её очков.
Когда динамика AlphaTauri остановилась в 2022 году, Гасли решил, что пришло время для перемен — в лице французской команды Alpine. Этот переход иногда позволял ему снова подниматься на подиум, но теперь вопрос в том, сможет ли он набрать обороты и получить ещё один шанс в высшем эшелоне Ф1…