Феттель «должен был быть в очках»

Феттель «должен был быть в очках»

Себастьян Феттель «очень разочарован» тем, что не финишировал на Гран-при Великобритании после своего вращения, повреждения своей машины и в конечном итоге, схода.

После ранней стычки с давним спарринг-партнером Фернандо Алонсо он развернулся на выезде из Лаффилда после возобновления гонки после аварии Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена.

Феттель попытался проехать поворот, но болид сорвало, из-за чего его занесло в сторону старого пит-лейна, и в процессе он оказался в самом конце пелетона.

Большую часть гонки он не мог пробиться обратно, и после перегрева двигателя четырехкратный чемпион мира был вынужден сойти, что он описал как упущенную возможность заработать очки.

«Уик-энд выглядел многообещающим, и без всех проблем я должен был хорошо финишировать в очках», — сказал Феттель в официальном отчете Aston Martin после гонки.

«Я очень разочарован тем, что потерял машину в битве с Фернандо. Я не совсем уверен, что именно произошло, но я недооценил это, потерял зацеп и развернулся. После этого я оказался в самом конце. В конце концов мы не закончили гонку, потому что команда зазвала на питстоп из-за проблемы с охлаждением».

Партнер Феттеля по команде Aston Martin Лэнс Стролл в воскресенье показал себя несколько лучше, добившись наибольшего улучшения среди всех гонщиков, когда он поднялся с P14 до финиша P8 в Сильверстоуне.

«Я действительно доволен своей гонкой, потому что мы смогли изменить сложное начало уик-энда, финишировав на восьмом месте и набрав четыре очка», — сказал канадец.

«Мы работали над тем, чтобы найти правильный баланс автомобиля, и сегодня у нас произошел прорыв, что является большой заслугой команды. Ключом успеха в гонке было два сильных старта в момент рестарта, где мы каждый раз занимали несколько мест.

«Стратегии были довольно схожими для всех, что делало обгон более сложным, но эти старты настроили нас на хорошую гонку. Новый формат был проблемой для всех в эти выходные, но я думаю, что есть положительные стороны, и мы можем научиться максимизировать другие события с помощью спринтов».

Комментарии

Комментировать
Календарь Ф1
Этап
Дата
Гран-при Испании
Circuit de Barcelona-Catalunya
в процессе
28—30 июня
через 8 дней