Макс Ферстаппен сказал, что получил сообщение от всех руководителей команд F1 после аварии в Сильверстоуне, за исключением Тото Вольфа из Mercedes.
Ферстаппен столкнулся с титульным соперником Льюисом Хэмилтоном на первом круге Гран-при Великобритании, что закончилось вылетом Макса в заграждения.
Голландец нуждался в профилактических осмотрах в больнице, но был отпущен в ту же ночь после получения «все чисто», и после такого сильного удара, измеренного в 51G, было облегчением видеть, что Ферстаппен остался невредимым.
После этого Ферстаппен получил сообщения от всех пилотов и руководителей команд, в то время как Хэмилтон позвонил, чтобы обсудить произошедшее.
Однако было одно исключение, которым был Вольф.
Red Bull раскритиковал босса Mercedes за то, что он вошел в управление гонкой, пока расследовался инцидент, чтобы оспорить дело Хэмилтона.
На вопрос журналистов, прошел ли его разговор с Хэмилтоном хорошо, Ферстаппен ответил: «Да, но это нормально. Все остальные водители, другие командные боссы уже отправили мне сообщение или что-то в этом роде. Это нормально».
Но когда его спросили, включает ли это Вольфа, Ферстаппен ответил: «Нет».
Хэмилтон сказал, что его разговор с Ферстаппеном был «конструктивным» и «уважительным», но, по-видимому, он ни в коем случае не включал извинения от семикратного чемпиона мира.
«Нет, не извинился», — сказал Ферстаппен, когда его спросили, выразил ли Хэмилтон какое-либо сожаление.
«В конце концов, это не имеет значения. Конечно, я не был доволен тем, что произошло. Я все еще не готов. Я не думаю, что это была моя вина. Я дал ему много места, и в конце концов он с недостаточной поворачиваемостью въехал в мою машину.
«Конечно, жаль, что мы потеряли так много очков. Теперь мы должны быть уверены, что вернем много очков в эти выходные».
Кто именно был виноват в аварии, яростно обсуждается с тех пор, как это произошло, и в Mercedes считают, что Ферстаппен был слишком агрессивен — ярлык, который он носил в свои первые дни в Формуле-1.
И хотя он все еще гонщик, который гоняет «на пределе», Ферстаппен не считает, что он ведет машину слишком агрессивно.
«Все говорят, что я веду машину агрессивно, но я так не думаю! Очевидно, что я на пределе, но не превышаю его», — сказал он.
«Я думаю, что знаю, как защищаться в машине, и я сделал это в Сильверстоуне. С моей стороны не так уж многому можно научиться».
Комментарии