Деймон Хилл говорит, что Максу Ферстаппену и Льюису Хэмилтону нужно «немного остыть», чувствуя, что оба были «пугающе агрессивны» в Сильверстоуне.
Титульный бой между дуэтом разгорелся на Гран-при Великобритании, когда голландец вылетел с трассы в повороте на огромной скорости.
Инцидент произошел после того, как пара обгоняла друг друга на первом круге, и ни один из водителей не уступил другому ни на сантиметр.
Хилл считает, что это было опасно и что им обоим следует снизить градус.
«Я думаю, им нужно немного остыть. Я думаю, что они оба действовали пугающе агрессивно в той гонке», — сказал он.
«И я думаю, что это было результатом предыдущей гонки. Другими словами, субботний спринт дал Mercedes понять, что, если Макс выйдет впереди, вы его не догоните, и я думаю, они знали, что должны идти вперед.
«Таким образом, это было сочетание факторов, которые могли бы сделать Льюиса немного более отчаянным и агрессивным, а также Макса, потому что эта первая половина круга была, возможно, самой захватывающей и смелой, а также немного рискованной.
«Вы видели повторы и видите в социальных сетях, что у людей в толпе есть кадры, на которых Макс летит к ним на трибунах, и эта машина двигалась очень быстро. Макс действительно здорово пострадал.
«Так что все это было действительно немного рискованно, и я думаю, что нам повезло, что у нас не было травмы».
Ферстаппен впервые в своей карьере в Формуле-1 участвует в титульном бою, в то время как Хэмилтон стремится выиграть рекордный восьмой чемпионат мира.
Глядя на ситуации, в которых находятся оба гонщика, Хилл вспоминает, как молодой Михаэль Шумахер выиграл свой первый титул в 1994 году, и чувствует, что Хэмилтону будет трудно уступить молодым гонщикам.
«Соперничество, которое мы наблюдаем, — это смена караула для будущего спорта», — добавил Хилл.
«Мы видим парня, который не сдается, не отказывается от титула чемпиона мира, потому что это последняя вишенка на торте, и Макс попытается это остановить. И именно там у нас был Михаэль Шумахер, поднимавшийся по рельсам к Айртону Сенне в 1994 году.
«Это фантастика, если ты можешь занять доминирующее положение, но всегда появляется кто-то новый. Вы знаете, что время против вас, и новая эра будет кем-то другим.
«И на самом деле отказаться от своего положения, от своей личности как мужчины довольно сложно».
Комментарии