Кими Райкконену не важно, кто из пилотов заменит его в Alfa Romeo, если он решит уйти в конце сезона.
Райкконен, которому до конца сезона исполнится 42 года, сказал, что все еще не определился со своим будущим, но одно можно сказать наверняка: он не беспокоится о том, кто заменит его, если он примет решение уйти.
«Если я решу остановиться, мне действительно все равно, кто поведет машину», — рассмеялся Райкконен, когда его спросили, хочет ли он, чтобы сын Михаэля Шумахера, Мик, заменил его. — Это уже не моя проблема.
«Честно говоря, я еще не знаю (о своем будущем)».
— В прошлом году было то же самое. А там посмотрим. В любом случае, я не заинтересован в расширении своего послужного списка.
— Все рекорды в какой-то момент были побиты. Вот почему это мне ничего не дает.
«Я иногда чувствую себя старым, когда просыпаюсь утром, но не в гоночной машине на трассе».
В то время как многие хотели видеть Мика Шумахера партнером Райкконена в Alfa Romeo в 2021 году, Кими считает, что он находится в хорошей команде, чтобы хорошо изучить свое ремесло в условиях постоянного давления, учитывая, насколько неконкурентоспособен автомобиль Haas.
«Ему трудно блистать, потому что машина не очень быстрая»,» сказал Райкконен.
— С другой стороны, для него это тоже хорошо. Потому что люди знают, что машина нехороша.
«Если он все еще сильно гоняет и показывает свою скорость, это отлично. С именем, конечно, у него много давления.
«Худшая машина дает ему более легкий старт, потому что ожидания низкие. У него больше времени, чтобы учиться.
Что касается того, будет ли Формула-1 присутствовать в семье Райкконена, Кими сказал, что не оказывает никакого давления на своих детей, чтобы они пошли по его стопам.
— Я пока не хочу заходить так далеко,» добавил он.
— В данный момент, однако, сын любит ездить на картингах и любит все, что имеет двигатель. Иногда он ездит кругами целый день, иногда меньше, потому что ему хочется заняться чем-то другим.
— Кстати, то же самое касается и моей младшей дочери, которая тоже постепенно начинает интересоваться всем, что движется. Я определенно буду поощрять все, что им нравится. Что бы это ни было.
— Но я ни к чему не буду принуждать.
— Робину шесть лет. Сначала он должен наслаждаться тем, что делает. Это может быть футбол или другой вид спорта. Но я думаю, пока ему не исполнится двенадцать лет, ты не должна думать о таланте.
Комментарии