Хельмут Марко рассказал о прошедшем Гран-при Бахрейна, который закончился двойным сходом команды Red Bull, поскольку и Макс Ферстаппен, и Серхио Перес столкнулись с поздними техническими проблемами.
Ферстаппен был претендентом на победу, но из-за возникших у него проблем с рулевым колесом мог оставаться на втором месте после Шарля Леклера из Ferrari.
Затем последовали новые проблемы, когда он сообщил по радио о потере мощности, в результате чего замедлился и вернулся в пит-лейн на заключительных круг гонки.
Перес держался за подиум, но из-за отказа его болида на последнем круге третье место досталось Льюису Хэмилтону из Mercedes.
Марко анализирует: «Это очень обидно. Мы надеялись на победу, но в гонке мы не могли поддерживать темп Ferrari. Они были быстрее на втором секторе, но и на прямых мы им проигрывали.
«У нас также возникли проблемы с тормозами, что заставило нас замедлиться.
Затем мы неправильно оценили возможности андерката. Если бы Макс ехал с нормальным отрывом, он был бы впереди Леклера.
Худшее — это, конечно, двойной сход обеих машин. В конце было что-то с подачей топлива. Но что пошло не так? Мы не знаем».
Марко также рассказал о проблеме с усилителем руля, с которой столкнулся Ферстаппен на протяжении всей гонки: «Что-то пошло не так во время пит-стопа Ферстаппена, и что-то было повреждено.
Ему пришлось прилагать много сил в повороте, и он знал, как с этим справиться, но потом у него возникли проблемы с батареей, или так думал Макс — оказалось, что это была подача топлива».
Если у Ферстаппена проблемы накапливались в течение длительного периода времени, то у Переса они возникли мгновенно: «С Пересом мы думали, что проблема стабилизировалась, но внезапно у него пропала мощность — это была не его вина».
Комментарии