• Главная
  • Новости
  • Mercedes считает, что проблема низкой производительности в Сахире была в аэродинамике

Mercedes считает, что проблема низкой производительности в Сахире была в аэродинамике

Mercedes считает, что проблема низкой производительности в Сахире была в аэродинамике

Mercedes пытается снять опасения по поводу того, что их двигатель стал причиной недостаточной скорости на прямой во время Гран-при Бахрейна, указывая вместо этого на аэродинамическую настройку W13.

После неудачной предсезонной подготовки Льюис Хэмилтон неожиданно занял подиум на первом в сезоне Гран-при, а его напарник Джордж Рассел остался позади, но это не смогло скрыть явного отставания от лидеров.

На одном из этапов гонки «Серебряные стрелы» отставали от лидирующих Ferrari и Red Bull более чем на полминуты, а два McLaren с двигателями Mercedes, Williams и Aston Martin были отброшены в конец группы.

Это заставило команды клиентов и гонщиков отметить недостаточную производительность новой силовой установки Mercedes, которая, как и у всех производителей, должна была учитывать корректировки для нового топлива E10 и заморозку двигателя.

Однако, по словам главного технического директора Mercedes Джеймса Эллисона, дефицит на прямой, наблюдавшийся в Бахрейне — по крайней мере, у заводской команды — в значительной степени был связан с размером заднего антикрыла.

«Я думаю, что в основном это связано с размером нашего заднего антикрыла», — сказал Эллисон на подведении итогов Гран-при Бахрейна.

«Задние антикрылья — это фактор, насколько велико сопротивление автомобиля, а сопротивление автомобиля — это большой фактор того, какой будет скорость автомобиля в конце прямой.

Конечно, есть и другие факторы — могут быть небольшие различия в мощности двигателей. Но я не думаю, что кто-то из команд на данный момент точно знает, какова расстановка сил, и, скорее всего, эти различия будут небольшими, если вообще будут.

С другой стороны, вы можете видеть различия в задних крыльях и у нас были самые большие крылья».

Затем Эллисон воспользовался возможностью объяснить, почему Mercedes решила использовать такое большое крыло в уик-энд в Сахире.

«Вы можете спросить: почему мы использовали самое большое крыло и, если мы использовали самое большое крыло, почему у нас не было той производительности нашей машины, на которую мы могли надеяться?

Ну, конечно, это главный вопрос. Мы потратили много времени, усилий и энергии на то, чтобы сделать машину настолько быстрой, насколько это возможно, но пока не смогли добиться конкурентоспособности.

Сейчас нам приходится использовать большое антикрыло, чтобы обеспечить себе прижимную силу и показать наилучшее время круга, на которое мы способны на нашей машине, но этого недостаточно.

Если повезет, в предстоящих гонках мы быстро улучшим нашу машину, что позволит нам также изменить заднее антикрыло и, как следствие, поднять нашу скорость на прямых».

Новости по теме
15.02.2024 — 05:00
15.02.2024, 05:00
02.03.2023 — 11:30
02.03.2023, 11:30

Комментарии

Комментировать
Календарь Ф1
Этап
Дата
13—15 сентября
через 12 дней