Pirelli обеспокоена острыми бордюрами на трассе Яс Марина

Pirelli обеспокоена острыми бордюрами на трассе Яс Марина

Pirelli обеспокоена высокими и острыми бордюрами в поворотах 5 и 9 модифицированной трассы Яс Марина и ведет переговоры с FIA, чтобы избежать возникновения проблем.

В 2021 году трасса Я Марина была переделана с целью улучшения возможностей для обгона. На пять поворотов стало меньше и трасса стала более плавной, что позволило уменьшить время прохождения круга почти на 15 секунд.

Однако после того, как гонщики попробовали все изменения во время пятничных тренировок, Pirelli указала на потенциальные проблемные места, которые они намерены устранить до конца уик-энда.

Выступая после первого дня соревнований в Абу-Даби, руководитель отдела Ф1 Pirelli, Марио Изола, сказал: «Трасса явно быстрее, чем в прошлом году, что приводит к увеличению нагрузки на шины.

Некоторое беспокойство здесь вызывают бордюры, особенно на выходе из поворотов 5 и 9, поскольку они довольно высокие и заостренные.

Мы обсуждаем это с FIA, чтобы избежать непредвиденных ситуаций в выходные».

Что касается разницы в производительности между составами шин на новой трассе, то она составляет примерно 0.4 секунды между Hard и Medium и больше, чем ожидалось, 0.6 секунды между Medium и Soft.

«Более подходящие условия во второй сессии свободных заездов позволили командам сосредоточиться на более реалистичном моделировании гонки и квалификации с использованием составов Soft и Medium для прямого сравнения».

«Утром при более высоких температурах на самом мягком составе наблюдалось некоторое стирание, которое, как обычно, уменьшилось с увеличением количества заездов и высокой степенью эволюции трассы — в том числе благодаря гонкам поддержки».

Новости по теме

Комментарии

Комментировать
Календарь Ф1
Этап
Дата
Гран-при Бельгии
Circuit de Spa-Francorchamps
в процессе
23—25 августа
через 28 дней