• Главная
  • Новости
  • Почему двигатель Mercedes может оказаться в невыгодном положении в Мексике

Почему двигатель Mercedes может оказаться в невыгодном положении в Мексике

Почему двигатель Mercedes может оказаться в невыгодном положении в Мексике

Макс Ферстаппен выигрывал Гран-при Мексики в 2017 и 2018 годах с двигателями Renault. Между тем, Mercedes, казалось, всегда больше боролся в Мексике, отчасти из-за философии дизайна их силового агрегата. Но почему это происходит?

Гран-при Мексики 2021 года традиционно проходит на автодроме братьев Родригес в Мехико, который расположен более чем на 2200 метрах над уровнем моря, что делает воздух более разреженным, чем на любой другой трассе. Меньше кислорода в воздухе означает меньший процент сгорание топлива в ДВС.

Примерно подсчитано, что с каждой тысячей над уровнем моря, мощность падает на 10-13 процентов. Таким образом, в случае трассы Мехико, по оценкам, потеря мощности составляет 22-28 процентов.

Хотя Honda добилась отличных результатов со своим турбомотором V6, особенно в сезоне 2021 года, но можно с уверенностью предположить, что силовой агрегат Mercedes по-прежнему превосходит своих конкурентов, если говорить о чистой мощности. Однако это также означает, что Mercedes ждет большая потеря мощности в сравнении с конкурентами. Ведь 28 процентов, скажем, с 1000 лошадиных сил — это больше, чем 28 процентов с 950 л. с.

Однако потеря может быть компенсирована турбонаддувом, который может вращаться быстрее из-за того же разреженного воздуха и по-прежнему направлять в двигатель внутреннего сгорания одинаково богатый кислородом воздух.

В этом и заключается недостаток Mercedes, потому что чем больше турбонаддув, тем больше тепла он выделяет, когда начинает вращаться быстрее. У Mercedes относительно большой турбонаддув по сравнению с конкурентами, и поэтому они вырабатывают больше тепла. Это само по себе не было бы проблемой, если бы не разреженный воздух.

Разреженный воздух также означает, что охлаждающий эффект воздуха значительно меньше, что повышает риск перегрева турбонаддува у Mercedes. И в тот момент, когда турбонаддув становится слишком горячим, он перестает функционировать оптимально, что приводит к потере мощности.

Вот почему Red Bull в прошлом был сильнее Mercedes в Мексике с мощностью Renault и меньшим турбонаддувом, и то же самое можно сказать о двигателе Honda.

Перед Mercedes может стоять сложная задача, хотя они говорят, что не ожидают никаких дополнительных проблем с надежностью из-за этих уникальных условий в Мексике.

Новости по теме
15.02.2024 — 05:00
15.02.2024, 05:00
24.12.2021 — 13:15
24.12.2021, 13:15

Комментарии

Комментировать
Календарь Ф1
Этап
Дата
13—15 сентября
через 12 дней