Вольф: «Мерседес» менее напряжен в бою с RedBull

Вольф: «Мерседес» менее напряжен в бою с RedBull

После интенсивных сражений Mercedes против Ferrari в последние годы Тото Вольф считает, что нынешняя борьба команды с Red Bull «менее напряженная».

На ранних этапах сезона 2017 и 2018 годов у Ferrari, по-видимому, был более быстрый автомобиль по сравнению с Mercedes, когда Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель шли лицом к лицу на чемпионате мира.

Mercedes боролся на протяжении всего сезона против своих соперников и смог догнать и оторваться от Ferrari к концу сезона, но их нынешняя борьба с «Ред Буллом» привела к тому, что команды конкурировали практически на равных в течение первой половины года.

Серебряные стрелы обогнали своих соперников как в зачете пилотов, так и в зачете конструкторов, направляясь на летние каникулы Формулы-1, и руководитель команды Mercedes чувствует, что их прошлые бои помогают им ориентироваться в нынешней битве за титулы.

«Очевидно, что мы действуем из определенной уверенности, основанной на успехе, который был у нас в прошлом, что большое удовольствие является частью того, что мы делаем каждый день с меньшим давлением.

«Тогда давление было огромным, и мы все еще очень амбициозны, чтобы победить, но это не удушье».

Борьба между Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном обострились в последних гонках, и их авария в Сильверстоуне стала самым обсуждаемым моментом года.

Советник Red Bull Хельмут Марко с сожалением вспоминал недавние несчастные случаи Mercedes с их титульными соперниками, так как он подсчитал, что команде придется оплатить счет в размере 3 млн евро за ущерб только от водителей Mercedes после того, как Валттери Боттас столкнулся с Ферстаппеном и Серхио Пересом в Венгрии.

Несмотря на то, что борьба Mercedes против Ferrari была математически ближе в 2017 году, Вольф указал на 2018 и 2019 годы как на самые трудные сражения для навигации — но он также наслаждается тем, что происходит в настоящее время.

«Это очень весело,» объяснил Вольф. «Я думаю, что до сих пор мои самые тяжелые бои были в 2018 и 2019 годах против Ferrari. Они были очень жестким соперником, и мы изо всех сил старались выступить против них.

«В 2018 году мы отстали до летних каникул, а в 2019 году боролись с производительностью двигателей.

«Это было так интенсивно весь сезон и только с началом осени после Монцы все начало выправляться».

Новости по теме
15.02.2024 — 05:00
15.02.2024, 05:00
24.12.2021 — 13:15
24.12.2021, 13:15

Комментарии

Комментировать
Календарь Ф1
Этап
Дата
Гран-при США
Circuit of The Americas
18—20 октября
через 25 дней