Советник Red Bull, Хельмут Марко, считает, что Максу Ферстаппену необходимо выиграть следующие два Гран-при, прежде чем команда сможет почувствовать некоторую уверенность в своих шансах на титул.
Следующие две гонки, в Мексике и Бразилии, запланированы в пользу Red Bull, в то время как последние три гонки потенциально могут больше подойти Mercedes.
Сделав отрыв в 12 очков в Соединенных Штатах, Red Bull стремится одержать победу в следующих двух гонках. Это дало бы им достаточный буфер, чтобы они могли финишировать вторыми после Льюиса Хэмилтона в последних трех гонках и все равно выиграть титул.
Марко объяснил, что, даже если Ферстаппен выиграет эти две гонки, это все равно лишь немного изменит вероятность того, что он выиграет чемпионат в свою пользу.
«Только если мы выиграем Мексику и Бразилию, то это будет 60 40 процентов в пользу Макса», — сказал Марко в интервью. «Мы должны выиграть эти гонки».
Марко считает, что на этом этапе чемпионата у «Ред Булла» должно было быть преимущество более 50 очков, но этого не случилось из-за таких неудач, как лопнувшая шина в Азербайджане и два столкновения на первых кругах в Великобритании и Венгрии.
«Мы проиграли гонки в Баку, Сильверстоуне и Венгрии не по своей вине.
Если вы подсчитаете, то мы упустили по меньшей мере 50 очков в этих гонках. Реальность такова, что сейчас мы опережаем их всего на двенадцать очков.
«С другой стороны, мы пережили все эти неудачи, а также смогли справиться с недавним прогрессом Mercedes».
Ферстаппен выиграл восемь гонок в этом сезоне, на три больше, чем у Хэмилтона. Но Марко считает, что Ферстаппену нужно будет одержать не менее 10 побед к концу года, чтобы иметь хоть какие-то шансы на титул.
«Я думаю, что нам нужно по крайней мере еще две победы, чтобы быть относительно уверенными или, по крайней мере, иметь возможность уверенно провести последние два гоночных уик-энда», — добавил Марко.
«Обычно бывает так, что высотные трассы в Мексике и Бразилии подходят нам значительно лучше, да. Но так много всего произошло в этом году. Так называемые мерседесовские трассы, в конце концов, оказались не мерседесовскими трассами, и то же самое относилось к трассам Red Bull».
Комментарии